Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши (арх) » Amore? No, non ho sentito, ma ...


Amore? No, non ho sentito, ma ...

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

-Молодец. Хоть что-то сделал своими руками.
Эти слова были явно не единственными, которые могли затронуть самолюбием и остальные чувства и эмоции в целом у демона, но явно последние, слетевшие  сгуб вампира. 
В тот момент когда набросился на мужчину успел позабыть про девушку, что рядом находилась и которая, хоть частично, но была причиной такого поведения их обоих и в частности демона. Когда умудрился на короткий миг сжать пальцы на горле вампира, почувствовал зуд и в купе с ним приятное жжение во всем теле, что явно говорило о скором перевоплощении в гораздо более опасное существо чем физически развитый мужчины, в последующем перед которым уставший вампир будет попросту листиком сухого куста.
Несмотря на увлеченность борьбы, когда его пальцы соскользнули с горло лежавшего, таки услышал окрик девушки, хоть и сквозь плотную вату, в кое укуталось его сознание от внешних раздражителей в этот миг, сосредоточив все свое внимание « вот на этом куске мяса» перед собою. Услышать услышал, но особого внимания не обратил, а посему продолжал наседать на огрызающегося врага с завидной силой и упорством и даже уже полученные легкие царапины на щеке от руки вампира, не особо остужали его пыл. К тому моменту когда почувствовал что его оттягивают от вампира, лишь сильнее на того навалился, как если бы не учитывать щекотливую ситуацию, можно было подумать что они попросту любовники, так он силился прижаться к этому лежащему телу.
Но тут же были и вполне зрелые размышления, так как демон понимал, что Ричард, едва получив свободу действий в силу удаления от него Дьессара выпустит когти полностью и использует их в полной мере своих возможностей.
Видимо тот, кто пытался оттащить Ди от соперника, понял одно или оба же этих помысла а посему попросту....улучил, а точнее улучила момент и втиснулась между ними, с той ловкостью и не принеся  собственному здоровью вред, по крайне мере от демона, как может сделать только та, которая знает что кого кого а ее не обидят.
А посему, мужчина, мгновение еще по инерции тянулся к вампиру, но заметив наконец-то сквозь пелену перед глазами прояснившееся лицо девушки, чуть назад подался.
Но видимо он был не единственный, кто мгновением лишь позже понял кто между двумя соперниками, ибо Ричард с другой стороны, со спины вампиршы продолжал трепыхаться. Поздно для себя Ди понял чем может грозить, ослепший подобно ему, от ярости вампир. А в тот момент когда понял было поздно ибо девушка замерла, и вампир позади нее то же,и  наступила абсолютно гнетущая тишина.
Неуверенный в себе, но движимый страхом, приобняв девушку, к себе потянул. Чуть сложно, тяжело, но все же та подалась вперед безвольно. В абсолютной тишине было даже слышно как острые когти покидают те впадинки, что проделали в ее коже. Вампир, видимо оглушенный тем что сделал уже не пытался реагировать пока на действия Дьессара, хотя второму вряд ли было известно как тот поведет себя в следующую секунду, да и не до этого было. Притянув к себе девушку, подальше от соперника, хотел уложить ее на свободный край  кровати, коего теперь было достаточно ибо, вампир во время краткой борьбы успел в сторону сместиться. Но не успела ее спина коснуться простыни, ибо раньше демон наконец-то осознал что что-то не так. Взглянул на свою ладонь, коей поддерживал Шериан, и замер, увидев кровь. Перевел взгляд на вампира, одновременно желая и остаться вместе с ней и сделать так что бы Ричард никогда здесь не появлялся, по крайне мере в живом виде...
Неизвестно сколько длилась их борьба, сколько времени все остальное, но видимо не очень долго. Потому как не услышать звуки борьбы было невозможно, а опешившие воины ворвались в комнату позже. Ди сильно сомневался в том что они нерешительно все это время мялись у дверей во главе мага.
-Увести его.-негромко произнес, все так же поддерживая девушку, не давая возможность ей прикоснуться к простыням. В следующую секунду двое воинов, не обращая внимания на возможные действия вампира, и то что он делал до этого, подхватили его под руки и выволокли из комнаты. Сделать сие было не сложно, ибо вампир, не смотря на проявленное к нему хорошее отношение все же был все еще слаб.
Маг подошел к кровати, когда осталось всего из четверых один воин в помещении, и взглянул на сложившуюся парочку.
-Дааа, спасаешь  и губишь ты одинаково-протянул, равнодушно, взглянув на девушку, которая для него была лишь вампиром и причиной взбалмошного поведения его Повелителя.
Ди медленно опустил девушку на простынь, дав возможную ей свободу действий. Поднявшись, схватил наставника за ворот одежды и к себе притянул.
-Насчет твоих слов пообщаемся позже, а сейчас ты сделаешь все что бы на ней не осталось даже царапины!
Пожилому демону оставалось только кивнуть, правда не так спокойно как раньше, и приступить к лечению.

+1

32

Только тогда начинаешь жалеть о содеянном, когда твой поступок влечет за собой совершенно не те последствия, которых бы хотелось. И только в этот момент начинаешь понимать, что можно было пойти совершенно иным путем и обойтись без жертв или даже незначительных моральных увечий, не говоря уже о телесных. Вампир подался своей не расположенности к демону, не смотря даже на своё практически плачевное состояние, продолжал тянуть эту палку раздора и только подливаться масло в огонь, пока в этот огонь не попало кое-что дорогое ему. Как единственное воспоминание об утерянных родителей летит в костер и безвозвратно в нем сгорает, оставив только горстку пепла после себя, а ты испытываешь эту боль утраты с такой силой, словно во второй раз потерял дорогих тебе людей.
Именно так до него дошел этот тихий хруст и с испугом и растерянностью широко распахнутые глаза смотрели на то, как рука постепенно окрашивается в багровый цвет. Гнев, ненависть и необузданная жажда убийства исчезла, оставив только последствия после себя. Он не смог найти в себе силы, чтобы лишить девушку возможной боли и оттянуть от нее руку. Не сразу смог найти в себе силы и открыть рот. Не смог связать пару слов, просто не зная, что ей сказать. Сожаление, боль, вина – все это он испытывал, но не мог передать всех тех чувств через слова.
- Я не хотел… - Только найдя в себе какой-то остаток сил, а может и вовсе одна из мыслей, что засела в его голове, случайно сорвалась с губ и раздалась в комнате. Но этим он уже ничего не смог исправить. Тело девушки медленно отстранялось от него, увлекаемое в объятия демона, который так же увлекся этим раздором и не смог предотвратить этого.
В одно единственное мгновение воин, который всегда казался каменным и не испытывающим эмоций, просто исчез, не оставив следа и от того уверенного в себе вампира, который спокойно дерзил хозяину особняка, а на его месте оказался просто…мальчишка, который был испуган и просто не знал как себя вести, только смотрел на фигуру перед ним и повторял свои слова словно безумный.
Он никак не отреагировал на то, что в комнате показались другие демоны и через пару минут его потянули прочь из комнаты, позабыв о том, что совершенно недавно он был здесь гостем. Он даже не замечал происходящего вокруг себя, просто слепо смотрел впереди себя, не понимая, как он мог быть, так слеп, чтобы не заметить ее. И что бы ни просто не заметить ее, а вместо того, чтобы ответно «поприветствовать» Дьессара, отдал всю свою злость ей...
Как бы ни были остры и мощны когти вампира, от одного удара еще никто не умирал. По крайней мере, именно от такого. Ричард, даже по своей неосторожности, не смог задеть собой важных для жизни органов, а именно сердце. Не смог задеть и артерию. В первом случае это была бы быстрая и безболезненная смерть, во втором – кратковременная, но достаточно мучительная, ведь именно при потере крови вампир в полной мере может ощутить то, что в последние минуты чувствует его жертва – как жизнь медленно покидает твое тело и утягивает в мир забвения.
Но Ричард не планировал убивать или наносить Дьессару серьезные ранения. Пусть он и был охвачен вспышкой ярости, у него оставалась эта толика понимания того, что если с этим демоном что-то пойдет не так, он лишится и еще одного.
Девушка отделалась практически «царапинами». Конечно, для человека это было бы серьезное ранение, а для здорового вампира дело времени, которое потребуется ей на регенерацию и восстановление. Она не была так измотана, как вампир, поэтому и пережить подобные тяготы вышло, намного легче. Хотя и тяготами это назвать было весьма сложно. Почему?
Никто не стал дожидаться того момента, когда сработает ее регенерация, а сразу прибегнул к магии, которая ускорила этот процесс, а оставшееся, что уже было неподвластно целителю, было отдано на власть времени, которое в поместье Дьессара незаметно пролетало вперед.

0

33

http://uploads.ru/t/B/b/D/BbD5M.jpg

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Личные отыгрыши (арх) » Amore? No, non ho sentito, ma ...