Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [20.09.1082] Книги, вороны, пытливые умы


[20.09.1082] Книги, вороны, пытливые умы

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Призраки всегда стараются запутать живых. Смутить их. Задурить им головы. Дать ответ максимально уклончиво, намеками, загадками. Всему этому Гипноса учили еще в те годы, когда он был совсем юнцом, только начавшим постигать науку некромантии: у большинства призванных духов нет никакой причины помогать призывателям - в особенности, собственным убийцам. Это он познал еще на примере собственной матери.
Но то, о чем говорил призрак Бельгора, не укладывалось в голове. Ломало картину мира и сбивало с толку - как если бы во время рядового лабораторного эксперимента в подвал бы неожиданно спустился единорог.
- Безымянному богу?.. - Гипнос нахмурился. - Хочешь сказать, Безымянный во плоти вступил в заговор с ведьмами?
Вопрос был слишком неточен. Бельгор ухмылялся, плавая в белесом тумане и не сводя с некромантов ненавидящих мутных глаз.
- Я ничего не хочу сказать.
- Безымянный изъявил свою волю? Лично?
- Да.
Одно короткое слово содержало в себе слишком много всего. Гипнос и Коррин переглянулись - ошеломленные, недоумевающие. Простое нападение ведьм скрывало за собой неожиданные повороты, как темная вода - острые камни или внезапные подъемы дна.
- Почему он отказался от нас? Почему отдал вам Лейдер и силы Бездны? - растерянность в голосе Гипноса сделала вопрос странным, почти ревнивым. И призрак Бельгора не преминул заметить это.
- Вы недостойны его помощи, - протянул он с явным удовольствием. - Вы предали его и будете уничтожены...
Он рванулся вперед, на Гипноса, но налетел на стены охранной печати и остановился, отброшенный назад. Лицо призрака исказилось злобой, он вновь и вновь бросался на невидимые границы, вспыхивая ярким голубоватым огнем каждый раз, как касался их, и Гипнос сжал пальцы в кулаки.
- Больше он ничего не скажет... - он повел костяной рукой, обрывая нити, удерживавшие призрака возле его мертвого тела, и Бельгор исчез с длинным выдохом, с леденящим порывом ветра, промчавшимся по комнате, колыхнул занавески, рванул волосы Коррин - и утих. Печать вспыхивала и гасла на полу.
Несколько мгновений оба молодых некроманта молчали, пытаясь уложить в голове все то, что сказал призрак. Гипнос осторожно перевернул тело носком сапога - труп съежился и усох, словно с момента его гибели прошло не несколько часов, а несколько лет. Череп насмешливо скалился на них.
- Думаешь, он солгал? О Безымянном? - Гипнос поглядел на бледную девушку, подвинул к ней кресло. - О Бездне не солгал точно, мы сами с тобой чувствовали это. Но... Безымянный? Лично отдает приказы? Разве его волеизъявление - не далекая история?
И чем это может обернуться для некромантов, если их собственный бессердечный бог, как в старину, вновь начнет вмешиваться в дела собственных "детей"... а то еще и мстить им за заточение во льдах Гелацио Этена?

Отредактировано Гипнос (26-07-2020 17:58:09)

0

32

Слова призрака о боге звучали нелепо. Коррин была готова услышать массу земных причин для происходящего в городе, но уж точно не про вмешательство бога. Безымянный для нее был эхом легенды, безучастным и далеким духом, молитвы которому не приносили ничего, ни ответов, ни действий. И вот теперь он пришел, и явился только ведьмам? Оррван сильно сомневалась в этом, как сомневалась во всем, чему не было прямых доказательств. У бога, как она думала, было достаточно сил, чтобы смести с континента весь Альянс разом, а не вручать эту миссию кучке ведьм.
   - Гори в своей Бездне, - мрачно напутствовала она исчезающего из мира призрака, одарив его презрительным взглядом, и завела за уши волосы, выбившиеся на лицо магическим ветром. Тело ведьмака иссохло, обнажив желтые кости и Коррин подумывала превратить их в муку после всего, чтобы кормить кур. Кресло, которое пододвинул ей Гипнос, она кажется даже не заметила, все стоя над скелетированным трупом.
   - Призракам немного веры, - задумчиво произнесла Оррван, и перевела взгляд на некроманта. Беннатор выглядел взволнованным, а речи ведьмака, как показалось, всерьез задели его. Еще бы: бог некромантов вдруг помогает не некромантам! Ее бы это тоже могло задеть, если бы не здоровый скептицизм.
   - Насколько мне известно Безымянного заточили во льдах Гелацио Этена, много веков назад, и чтобы сорвать печать как раз нужны Ключи, - Коррин многозначительно приподняла брови и в рассуждениях прошла мелкими шагами к Гипносу ближе. - Думаю если бы Культисты или ведьмы открыли врата и выпустили бога или его силу, то Чума была бы меньшей нашей проблемой. К тому же, подумай, если на стороне ведьм бог, то их сила не впечатляет. Да, они стали явно могущественней, но до сих пор отвоевали едва ли треть города. Как по мне - это мало похоже на божественное вмешательство. В таком темпе я состарюсь и умру сама раньше, чем до меня доберется “ужасный” Ковен благословленный Безымянным на уничтожение некромантов! - Оррван усмехнулась и не отдавая себе отчета, в задумчивости, оправила длинные волосы Гипноса, заведя белые локоны ему за плечи, огладила пальцами наплечник, точно бы смахнула с него невидимые пылинки. - Возможно кто-то в их Ковене хочет чтобы они верили в свою избранность богом. И призрак нам даже не соврал, для него это могло быть правдой. Но какова она на самом деле… этого мы пока знать не можем.
   Закончив свои выводы Коррин подняла глаза на Беннатора и улыбнулась.
   - В любом случае сейчас у нас есть дело гораздо насущнее. Готов штурмовать мою библиотеку?
[icon]http://forumupload.ru/uploads/000f/3e/d5/627/573676.jpg[/icon][nick]Коррин[/nick][status]плотоядная лань[/status][sign]___[/sign]

+1

33

Бог некромантов, помогающий ведьмам отвоевать Альянс.
Ключи, которые должны помочь Культу освободить бога некромантов.
Некроманты, позабывшие о своей истории в бесконечных распрях и кровопролитных междуусобицах, в которых уже погибли Акропос и Атропос, а теперь задыхался еще и Лейдер...
Во что вообще верить? Кому вообще верить?
Гипнос верил в себя - и в то, что ему дорого. В мире, стремительно разрушавшемся прямо на глазах, это оставалось единственным, что еще имело хоть какую-то ценность. Он верил в Вилрана, боровшегося с Ключом. Он верил в свою связь с братом. Он верил... в Коррин.
Верил?
- ...они стали явно могущественней, но до сих пор отвоевали едва ли треть города. Как по мне — это мало похоже на божественное вмешательство.
В том, что она говорила, была нерушимая логика. Та логика, крушение которой сам Гипнос так часто видел: по этой жесткой логике сам он давно умер бы калекой, но никак не мог бы получить Ключ, не мог бы воскресить Вилрана, не мог бы находиться здесь и сейчас в доме девушки, которую знал, казалось бы, всего день...
А казалось, что уже очень давно.
- Надеюсь, нам вообще выпадет шанс состариться, не увидев при этом бога некромантов раньше времени.
Он улыбнулся ее рассуждениям. Коррин стояла теперь так близко, что он видел собственное отражение в ее темных зрачках. Они были почти одного роста, и если бы он сделал сейчас одно-единственное движение вперед - то мог бы коснуться ее губ. Возможно, она даже желала этого...
Но вот в это Гипнос как раз и не верил. Хотя и хотел.
Он верил в ее логику, здравый смысл и холодный рассудок некроманта. Он верил в ее искренний интерес к исследованию Ключа и в ее страсть к изучению артефакта на его правом плече. Но не верил в то, что ей может быть интересен он сам - слишком боялся в это поверить. Коррин к нему добра. Она гостеприимна. Возможно, даже правда увлечена его внешностью.
Но она ничего не знала о нем. Не знала, каким он был до преображения - и каким все еще может стать. Гипнос помнил, что Ключ Пантендора - временное благословение. В кого он превратится, когда его действие закончится? Станет ли снова согнутым калекой в полупарализованном теле? Что если уже через несколько дней он увидит на красивом лице Коррин Оррван жестокое разочарование и отвращение?
Лучше не думать об этом.
Лучше не позволять себе сближаться с нею.
Слишком больно станет после.
Гипнос поднял руку-протез и осторожно провел костяным пальцем по щеке Коррин. Не живой рукой. Не хотел чувствовать, какой гладкой и теплой была ее кожа - чтобы не вводить себя в еще больший соблазн.
- Ты права, - тихо прошептал он, в который раз за день признавая ее правоту. - Времени у нас мало...
И горько пожалел о собственных словах, когда Коррин отстранилась. Вздохнул, сжимая костяные пальцы в кулак, прикусил губу, пока она не видела.
Ему еще понадобится трезвая голова.
Им обоим понадобится.

Отредактировано Гипнос (26-07-2020 22:38:27)

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [20.09.1082] Книги, вороны, пытливые умы