Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре август — сентябрь 1082 год


«Край света»

Жители Анвалора часто видели, как над горами парят драконы, рассекая воздух огромными сильными крыльями. После уничтожения родины драконов, они не имели земли, но здесь, в горах, смогли воссоздать свою резервацию. «Гнездо дракона» — так она называлась. Великий Драак-Тал. Жители деревни — негостеприимный народ, который знает об алчности людей, желающих заполучить чешую и кровь драконов. Они живут своим огненным племенем, где нет места чужакам. Но вопреки своему недружелюбию, желают общего мира и стремятся к нему.



«Тайна забытого города»

Ритуал очищения и освобождения прошли успешно. В Зенвуле больше нет ни призраков, ни нежити, ни тёмной энергии. Экосистема города возрождается. В него вновь возвращаются звери и птицы. Проклятое Древо Костей в центре города полностью уничтожено, на его месте теперь стоит Страж-дерево. Болезнь Роза немёртвых полностью не исчезла, но теперь новых заражений не будет. Пока дух всё ещё в теле смертной девушки и мир полностью не очистился от тёмной энергии, которая растянулась далеко за пределы Остебена, болезнь останется.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Джошуа Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Наши партнеры » The Elder Scrolls: Songs of Nirn


The Elder Scrolls: Songs of Nirn

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ФРПГ по мотивам серии игр The Elder Scrolls ◈ Эпизодическая система ◈ Рейтинг NC-17
https://i.imgur.com/e3fWeEj.png
ГОСТЕВАЯСЮЖЕТСПИСОК РОЛЕЙАКЦИИЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ
◈  ◈  ◈
203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.
◈  ◈  ◈

0

2

https://i.imgur.com/Xaaxgko.png

https://i.imgur.com/52tySXy.png

https://i.imgur.com/PQGBxxj.png

https://i.imgur.com/EouANRX.png

https://i.imgur.com/DlSGkCc.png

Имперские ублюдки разбили восстание Братьев бури, но покуда жив истинный Верховный король Скайрима, война не закончена. Ульфрик Буревестник бежал от преследователей и теперь строит планы и собирает силы, чтобы изгнать из его страны беспардонных имперских псов.

Император убит. Уже очень скоро тихие перешептывания и подковерные интриги могут перерасти в полноценное противостояние всех против всех и борьбу за трон Сиродиильской Империи. Цилия Тарн, имперский боевой маг и член Совета Старейшин твердо намерена не допустить междоусобиц и анархии.

Лучшему мечнику Морровинда всегда и всюду найдется работа, будь то Скайрим, Сиродиил или позабытый богами скампов угол. К чему останавливаться и стареть в одном месте, когда можно наживать новые шрамы и воспоминания в бесконечном пути - так считает Телдрин Серо - и едва ли у кого-то получится его переубедить.

Младшее дитя Матери Ночи, Поёт-Травам за свою недолгую жизнь повидал немало грязи. Но да помогут боги тому, кто обманется юностью аргонианина и наивно примет кубок из его рук - смерть от не имеющего ни вкуса, ни запаха яда будет быстрой и чрезвычайно мучительной.

0

3

ВО СЛАВУ НАШЕГО ДОМА
◈ ◈ ◈


https://i.imgur.com/Fei6Ol9.png

Полное имя: Весс Хлана.
Возраст: 20-40 лет.
Пол и раса: Данмерка, женщина.
Род занятий: Наемница/Присягнувшая Великого Дома Телванни, шпион и ассасин.

Весс осиротела, когда ей было всего тринадцать лет. Ее родители были простыми слугами в башне телваннийского волшебника, но все равно стали жертвой междоусобицы. На глазах у дочери они были убиты. Сгорели в магическом огне или оказались насажены на копья - данмерка сама уже не помнит. В ее кошмарах они умирают по-разному.
Атака на башню была отбита. Весс выжила, и вместо родителей начала прислуживать телваннийцу. Однако со своими обязанностями девочка справлялась плохо. Она теперь почти не говорила, но устраивало хозяина, а вот то, что юная данмерка теперь иногда впадала в ступор его раздражало. Быть бы ей насмерть избитой посохом, если бы не вмешался один из шпионов телваннийца. Он просто пообещал своему господину "сделать из нее что-то полезное".
Этот мер был в чем-то мудрее хозяина башни. Он начал с малого: окружив Весс заботой, дал оправиться от пережитого. Когда она впервые улыбнулась ему, началось обучение: алхимия, магия Иллюзии, обращение с кинжалом, но главное - не бояться смерти. Своей и чужой. Это помогло залечить душевные раны, насколько это было возможно. Речь до сих пор дается Весс трудно. Это, однако, не помешало сделать из нее хорошего шпиона и ассасина.
Поэтому, когда пришло время, данмерке было приказано вступить в Великий Дом Телванни. Хозяин собирался использовать ее как оружие против своих соперников.

0

4

ФРПГ по мотивам серии игр The Elder Scrolls ◈ Эпизодическая система ◈ Рейтинг NC-17
https://i.imgur.com/Te6ZYKv.gif
ГОСТЕВАЯСЮЖЕТСПИСОК РОЛЕЙАКЦИИЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ
◈  ◈  ◈
https://i.imgur.com/hxVTOZS.png

Счастливая новость для гостей проекта, желающих присоединиться к нам игроков и просто всех заинтересованных!

До конца Апреля совершенно любой желающий может подать анкету, используя сокращенный шаблон, и присоединиться к коллективу в ускоренном порядке.
С нетерпением ожидаем новых друзей и желаем всем вдохновения!


Всегда ваши,
Песни Нирна.

0

5

СУРОВЫЙ ОХОТНИК РАЗЫСКИВАЕТ!


Имя: Морна.
Возраст: 46 лет.
Раса: Орсимерка.
Род деятельности: На усмотрение игрока.

https://i.imgur.com/M6uR4AHl.jpg

Важные моменты из биографии:
• Дочь шаманки Варды и охотника Балука.
• Родители любили её, но чувствовала девчушка, что друг к другу те испытывают разве что взаимное уважение, но никак уж не романтические чувства.
• Отца запомнила как заботливого, хозяйственного и рукастого, но немногословного и спокойного. Мать была такой же. Но сама Морна была эмоциональным непоседливым огоньком, не дающего никому заскучать в деревне Истхилл, что среди дремучих лесов Хай Рока затесалась.
• Мама учила травничеству и алхимии, но душа больше лежала к времяпровождению с отцом: рыбалка, охота, ориентирование и выживание в лесу, по грибы ходили вместе.
• Покинула отчий дом, когда семнадцать исполнилось, ибо мир рвалась увидеть, да себя показать. Балук поддержал, а Варда ещё долго не могла уснуть, думая о дочери. И с ней Морна даже виделась, когда в те края заносило, а вот с отцом так и не получилось.
Дополнительная информация:
- Имеет бойкий характер. В детстве мальчишек бретонских гоняла и строила. Не боялась и с соседями спорить на повышенных тонах к недовольству родителей. Страшно представить, какая сейчас.
- Родимое пятно в виде полумесяца на левом предплечье.
В остальном нет никаких ограничений. Род занятий и биография после ухода из дома остается на усмотрение игрока. Даже внешность.
Игровые цели:
Отыграть флэшбэк, будь то спасение нерадивой дочери или же какое-нибудь мирное времяпровождение.
Встретиться в настоящем. Пообниматься, всплакнуть, да влезть на пару в передрягу.
Шаблон анкеты:
Желательно полная.
Предпочитаемый темп игры:
Пост в неделю-две.
Связь с оформителем заявки:
Дискорд: Дифуза#1802

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Наши партнеры » The Elder Scrolls: Songs of Nirn