Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » Песчаное море


Песчаное море

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Боялась ли Аяна сплетен?
Да, скорей всего. Именно сплетни фактически разрушили её жизнь в Девореле, закрыв некоторые пути безвозвратно. Она всё ещё считалась не то женой преступника, не то просто глупой любовницей, которую использовали в личных целях, чтобы добиться власти в городе и уничтожить Великие эльфийские дома. В Ауреллоне не было этой тени. Здесь она хотела бы начать всё сначала, не возвращаясь к тяжёлому и болезненному прошлому, но сама, едва ли то осознавая, тащила его за собой, как корзинку без ручки. И выбросить жалко, и тащить неудобно. Может, не стоило называться фамилией Руфио? Или продолжать носить его кольцо? В первую очередь, не ради себя, а чтобы не замарать репутацию Арлена в глазах его товарищей и коллег. Но она ведь не знала, чем закончится простая прогулка среди ночи к морю.
О сближении она не жалела – это расставило точки в некоторых вопросах и прочертило определённую границу.
На слова эльфа она ответила не сразу. Сначала опустила голову, бесцельно смотря вниз и грея руки о стенки кружки с вином. И какое-то время думала, как ко всему этому относиться и что сказать, чтобы быть правильно понятой. Арлен уже говорил, что слухи и её репутация не помешают ему вести дела и жить в родном городе без проблем.
- Не сомневаюсь, что любопытно, - Аяна улыбнулась, наклонила голову, виском прикасаясь к груди эльфа, и на несколько мгновений прикрыла глаза. То ли вино, то ли тепло, идущее от камина, то ли сами объятия навевали расслабленность и гнали из головы мысли, даже тогда, когда эльфийка пыталась о чём-то подумать. Например, куда это всё зайдёт и стоит ли думать об этом наперёд, когда ещё толком ничего неизвестно. – Мне тоже любопытно, - чуть смешливо заметила Аяна и бросила короткий взгляд вверх на Арлена.
Даже если слухи о том, как они провели вечер вдвоём, никуда не выйдут за стены дома, особое отношение всё равно будет прослеживаться дальше. По крайней мере, Аяна не думала, что сможет вести себя равнодушно и делать вид, что приехала в Ауреллон исключительно по делу. Конечно, бывали и такие женщины, которые использовали всё, чем их наделила природа, - ум, красоту, женские хитрости, чтобы достичь своей цели, но Аяне это было не нужно. В торговых делах Арлен имел больше опыта и знаний, а потому в них она могла всецело ему довериться, зная, что эльф её не обманет. О делах она совершенно не думала, оставив их для другого времени. Куда как больше её интересовал сам мужчина и возможность побыть с ним. В молчании или разговорах – неважно.
- Могу рассказать ей то, что захочешь.
Потому что сама она не знала, где та грань их доверительной дружбы и партнёрства, чтобы не доставить проблем откровенностью. Ничто не мешало Аяне отмахнуться от расспросов, вежливо сославшись на то, что это их личное дело, и оставить все разговоры на самого Арлена, если он вдруг решит откровенничать с Веланой. Может, в будущем у Аяны получится с ней подружиться. Подруг у неё, если не считать леди Анариэль, никогда не было. Да и там их развела судьба после деворельских событий.
- Думаю, некоторые вещи ей не стоило видеть, - Аяна чуть улыбнулась, но на этот раз без веселья в глазах. Она смотрела на кольцо, которое успела снять здесь же и теперь крутила его между пальцев, рассматривая, как блики пламени играют на тонком ободке. Кольцо было самым обычным, без каких-либо драгоценных камней или дорогого материала, какой носили аристократы, чтобы лишний раз подчеркнуть свой статус в обществе, но эльфийку это не волновало ни сейчас, ни тогда.
Она тронула щеку Арлена свободной рукой, едва прикасаясь к ней пальцами. Аяна смотрела в лицо эльфа с теплом во взгляде и уверенностью в следующих словах:
- Не думай, что я жалею. Я рада, что я здесь… с тобой.

+1

32

Судя по реакции на его слова, Аяну в самом деле занимала проблема слухов. Это было разумно, да и неудивительно, если учесть как сильно менялось общее отношение к ней за последнее время. Эльфийка прошла путь от дочери знатного рода до вдовы, сумевшей избежать королевского правосудия и пытавшейся собрать осколки былой славы и репутации. Разумеется, для нее было очень важно как ее будут воспринимать здесь, в месте, куда она пришла чтобы отдохнуть от всего этого и, возможно, найти новую себя.
- Думаю, на некоторые вопросы я тебе дал ответ еще там, причем без слов. - хитро улыбнувшись, ответил на ее слова Арлен. - а на другие ответит лишь будущее...
В самом деле, может из-за своей подготовки псионика, а может и из-за склада характера, эльф не собирался бросаться сейчас громкими словами и серьезными обещаниями, причем по большей части ради блага самой девушки, которой нужно было не торопясь разобраться в себе. В конце концов она все еще носила фамилию и кольцо другого мужчины, а это означало что ее расставание с прошлым закончено еще не до конца, и если он будет слишком напорист даже в словах, то всё это может вызвать у нее угрызения совести.
- Насчет же Веланы... Тут уж только тебе решать что ты можешь рассказать ей, а что – нет. - задумчиво сказал маг. - В любом случае она, я думаю, уже заметила достаточно, чтобы сделать некоторые выводы, весьма близкие к правде. Хотя некоторые вещи могли ее немало смутить...
И к таким вещам определенно относилось кольцо, которое Аяна до этого носила, а теперь сняла, и две пары глаз задумчиво смотрели на этот небольшой, но важный предмет, в котором на первый взгляд не было ничего особенного, но который очень сильно повлиял на жизнь девушки. До этого вечера оно вызывало у Арлена лишь приглушенные эмоции – пусть эльфийка ему и нравилась, но он не ощущал себя вправе обращать на это какое-то особое внимание. Но теперь, когда они перешагнули границу между дружбой и чем-то большим, оно ощущалось совсем иначе – как символ связи с одним из призраков прошлого, от которого она бежала сюда. Разумеется, псионик и не собирался давить на девушку, тем или иным образом заставляя расставаться с тем, что осталось позади – это должно быть лишь ее выбором, полностью осознанным и без какого-либо вмешательства. А потому он не стал ничего говорить по этому поводу, лишь посмотрел в ее глаза и нежно улыбнулся в ответ на прикосновение к щеке. Эльф положил свою ладонь сверху на ее, в свою очередь легонько погладил, и сказал так же уверенно:
- И я рад что ты здесь, со мной. Ты понравилась мне еще с момента нашей первой встречи, но тогда я хотел лишь исправить те несправедливости, которые случились в твоей жизни, защитить от недругов и указать путь в безопасное и счастливое будущее. Но теперь… Я хочу чтобы в это будущее мы шли вместе.

+1

33

Аяна негромко, но весело рассмеялась, когда Арлен заговорил о вопросах и особых способах на них ответить.
- Куда уж точнее, - так же весело ответила эльфийка, с лукавством смотря на эльфа в ответ.
Арлена она не корила за откровенность. Скорее ценила то, что он говорил свободно и без смущения или неловкости. В этом она не видела оскорбления, а только ценила отношение эльфа к себе. Несмотря на обоюдное желание, всё не свелось к близости по первому случаю, и дело было не в том, что она чем-то не нравится эльфу, а потому что были вещи, на которое требовалось чуть больше времени. Одного порыва, чтобы быть уверенным друг в друге и в собственных чувствах, недостаточно. Хотя сама мысль о близости не была ей противна.
С разговорами о будущем Аяна не торопилась. Рано ещё о нём говорить. Сейчас она хотела задержаться в конкретном мгновении, наполненном светлого и тёплого. Почувствовать себя в защищённости, нужной и кому-то симпатичной.
Разговор с Веланой Аяна решила отложить на потом. Скорей всего эльфийка сама его заведёт, улучив какой-то удобный момент. Завтра. Сегодня их оставили одних, и Аяна собиралась этим воспользоваться. Дальше у них вряд ли будет столько времени просто спокойно нежиться в объятиях друг друга, греясь у огня. Тогда можно и переговорить, развеяв какие-то домыслы и слухи о себе и заодно «очистив» репутацию Арлена в глазах его помощницы.
Аяна улыбнулась, не отнимая руки от щеки эльфа. Она смотрела на него так же, и улыбка от его слов и прикосновений стала теплее. В день их первого знакомства Аяна была несправедлива. На то были свои причины, и, даже взглянув на ситуацию трезвым взглядом, эльфийка понимала, что в то время не смогла бы поступить иначе. Слишком много вокруг было интриг и предательства, чтобы поверить, что есть кто-то, кто может обойтись без них. И сейчас она не могла вспомнить момент, когда именно привязалась к Арлену. Когда он стал для неё настолько важным.
Совершенно точно в Девореле, но вот только когда?
«Важно ли это?..»
Аяне казалось, что это не имело значения. Её чувства оставались такими же. Этот мужчина ей нравился, и она хотела пройти этот путь вместе с ним. Уже по нему шла.
- Думаю, что мы пошли в него вместе с того дня, как ты предложил свою помощь, но у меня ушло много времени на то, чтобы это понять, - и на это тоже были причины.
Она притянулась ближе, коснулась губ эльфа своими в тёплом поцелуе, а после, чуть отстранившись, надела кольцо на другой палец. Избавляться от него Аяна не стремилась, потому что когда-то любила этого мужчину и, несмотря на все его поступки и сказанные слова, он оставался важным эльфом из прошлого. Мужчиной, чьего ребёнка она носила. Но носить траур дальше было бы ложью и лицемерием с её стороны. В старой историй ставилась точка, но была она уже не горькой.
Аяна прижалась к груди эльфа виском. Горячее вино согревало и навевало сонливость. Не заметив, как согрелась и закрыла глаза, эльфийка уснула в чужих объятиях. Впервые за долгое время без тревожных мыслей перед сном или кошмаров вместо приятных и тёплых сновидений. В объятиях Лиатана она чувствовала себя в безопасности, в тепле и… дома.

+1

34

Слова Аяны глубоко тронули Арлена, и он лишь согласно кивнул в ответ. Они действительно уже успели пройти вместе немалый путь, и без этого пути не было бы ни приезда эльфийки в этот город, ни поцелуя на пляже, ни милых посиделок у огня. Через муки и страдания они наконец пришли к этому покою и теплу, а что их ждало дальше, не знал никто. Лишь в одном маг был уверен – куда бы не зашел их совместный путь дальше, он не свернет с него и не оставит ее одну. А потому, с готовностью ответив на поцелуй эльфийки, псионик внимательно проследил за ее действиями с кольцом. В его взгляде не было радости или торжества, и уж тем более не было недовольства тем, что она оставила этот предмет. Нет, учитывая все обстоятельства, это было бы просто бесчувственно. Он согласился принять ее со всем прошлым, а потому с пониманием относился к тому, что это прошлое имело для нее ценность, и даже не собирался покушаться на то, что было для нее важно.
Тем временем Аяна прижалась к его груди, и Арлен начал поглаживать ее прекрасные волосы, любуясь отсветами огня, пляшущими на них. “Огонь в камине дарит тепло снаружи, а прикосновение к ее пламенным волосам – внутри...” - неожиданно подумалось ему, и он сам улыбнулся этой мысли. Но вот, пока псионик был занят размышлениями о том, когда он успел превратиться в такого романтика, эльфийка, судя по ровному дыханию, уже успела уснуть. И это было совсем неудивительно, его самого неудержимо клонило в сон, и было бы крайне мило и приятно вот так уснуть, держа ее в своих объятиях... Но вместе с тем Арлен понимал что не может поддаться этому порыву сразу по двум причинам. Во-первых, ради самой Аяны – мало ли кого может занести в эту комнату, а так как о гостье большей части обитателей этого места пока не было известно совершенно ничего, то если их обнаружат в таком виде, вполне могут поползти нежелательные слухи, ведь совершенно не факт что первой вошедшей в комнату будет именно Велана. Ну а во-вторых, он хотел чтобы девушка отдохнула по-настоящему хорошо, в теплой и мягкой постели, в тишине и покое. А потому Арлен, пользуясь тем, что она и так устроилась у него на груди, крайне аккуратно поднял эльфийку на руки и понес по тихим коридорам торгового дома в сторону покоев, отведенных для гостьи. Благо путь этот был хорошо знаком магу, да и луна, светя в окна, помогала не оконфузиться, врезавшись вместе со своей драгоценной ношей в стену или угол.
Дойдя до двери, Арлен, немного повозившись, справился с препятствием, после чего преодолел финальный участок пути, самый простой – донести девушку до кровати и осторожно уложить. Бережно накрыв рыжеволосую одеялом, эльф легонько коснулся ее губ своими и едва слышно шепнул:
- Добрых снов, Аяна. Оставь все печали позади. Ты дома.
Ну а после этого с чувством выполненного долга отправился к себе. Пусть этой ночью они и будут спать в разных кроватях, мысли их, по всей видимости, будут друг о друге, а это, на взгляд псионика, было главным.

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » Песчаное море