Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре июль — август 1082 год


«Тайна забытого города»

Ритуал очищения и освобождения прошли успешно. В Зенвуле больше нет ни призраков, ни нежити, ни тёмной энергии. Экосистема города возрождается. В него вновь возвращаются звери и птицы. Проклятое Древо Костей в центре города полностью уничтожено, на его месте теперь стоит Страж-дерево. Болезнь Роза немёртвых полностью не исчезла, но теперь новых заражений не будет. Пока дух всё ещё в теле смертной девушки и мир полностью не очистился от тёмной энергии, которая растянулась далеко за пределы Остебена, болезнь останется.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Джошуа Элиор Лангре Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Наши партнеры » Комнаты и коридоры


Комнаты и коридоры

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://i.imgur.com/NQoaAqY.png
магический реализм | активный мастеринг | рисованные внешности | nc-17

0

2

ДУРНАЯ КРОВЬ

https://i.imgur.com/FA2wYzz.pnghttps://i.imgur.com/BheX0P3.pnghttps://i.imgur.com/zlSP1zN.pnghttps://i.imgur.com/dHFsaF7.png

armitage hux | star wars


имя
Чайка

возраст
23 года

роль
затворник (Консул Семьи);
бывший охотник

Белым мелом ползёт по стене вязь галок — так отбивает Семья свою территорию. Знаком белой птицы. Твоим — консульским — знаком.

Три года ты живёшь здесь: сторожишь границы, мстишь чудовищам, сеешь смерть (потому ли, что больше ни на что не способен?). Одни говорят — защитник. Другие твердят — убийца. Зовут тебя, впрочем, другим именем, с повсеместным почтением, с расшаркиванием почти, отстукивают маршевым шагом: «Чай-ка».

Кто дал тебе твоё имя?

Стены помнят. И — до поры до времени — молчат.

помни имя своё - жестокость

× Сын двух охотников, ты родился и вырос в Ближнем корпусе. Родители научили тебя защищаться, научили всегда держать ухо востро; но, видно, даже прирождённым убийцам не суждено держаться среди чудовищ так долго. Когда тебе исполнилось пятнадцать, к вам пришли. Ты видел, как тёмная фигура Тени разломила надвое ружьё твоего отца и коснулась ножен матери Ты бежал, потому что струсил. Чем ты, птица, искупаешь эту трусость теперь?

× Несколько часов ты бродил по лабиринтам Ближнего корпуса, пытаясь сыскать выход в Жилой. Рухнул, стоит отдать тебе должное, только у самой границы, ровно у дверей принадлежащей мне комнаты. До сих пор ли ты, птица, считаешь, что в тот час и в тот день тебе повезло?

× Пять лет я держал тебя при себе: в качестве ученика, ассистента, друга; иными словами — в качестве способа скрасить приевшийся досуг. Скука — дрянь. Твоя благодарность, твоя увлечённость, твой восторг — что ж, ты неплохо справлялся со своей ролью, глядя на меня с эдаким усердным обожанием. Не правда ли, птица?

× Испещрённый белым мелом угол. Сухие лепестки в пожелтевшем альбоме. Книга, по которой ты учился читать; та, со стёршимся именем на корешке. Кем бы ни был этот «Ичард Бах», я благодарен ему за то, что впервые за долгие годы мне не было скучно. На твоём месте, птица, мог быть любой другой; это факт. Но тебе, так и быть, я тоже несколько благодарен.

× Я выпустил тебя три года назад. Лучше сказать: «выгнал». Без объяснения причин (причины были, причины есть), без лишних прощаний и прочей мишуры. Выставил за дверь, коротко и ясно; и право, ожидал, что ты воспримешь это со свойственной тебе стойкостью и холодным сердцем. Но, видно, такова твоя охотничья природа: желчи — через край. Дурная кровь. Ядовитое наследие. Как ты взглянешь на меня, птица, спустя столько лет?

× С обидой. Со злостью, прорывающейся сквозь выточенный семейными порядками шаг. Теперь твоё место — там, за чертой, в сытости, при полном параде, бок о бок с десятками людей, за чьи жизни тебе нести полную ответственность. Может, ты думал, что я буду благоразумно сторониться тебя и твоих подопечных? Напротив. Когда из птенца вырастает коршун, это — любопытно.  Когда мне снова становится скучно, я обязательно вспоминаю. А ты? Кто дал тебе имя, птица?

× Это, впрочем, риторический вопрос.


Персонаж очень нужен, заранее очень любим, и ждут его по меньшей мере двое полных нетерпения соигроков. А ещё у нас есть совершенно стеклянный плейлист, и мы не побоимся пустить его в дело!

Отредактировано Рейлан (2019-10-12 14:05:43)

0

3

занята;

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

https://i.imgur.com/8HwQqER.png

любой пол, любая внешность


имя
Око

возраст
29 лет

роль
затворник (Надзиратель Семьи)

У тебя добрый взгляд — это отмечает каждый, кто видел тебя больше десятка раз. У тебя ровный голос — это он раздаётся из комнаты Цензора в последнее воскресенье каждого месяца. У тебя быстрые руки — это они выплетают на бумаге причудливые лица тех, кому не посчастливилось преступить Уклад.

Для семейных — бельмо в глазу, символ голода и изгнаний. Для Цензора — идеальный инструмент, превосходное оружие, личный магнум опус. Для меня — родная сестра. Ровно в таком порядке.

glass animals - wyrd

× С самого детства тебе пророчили тёплое место под цензорским крылом; мне — каждодневную возню в земле. Работать в теплице престижнее, чем мести пыль, но с обязанностями Надзирателя — не сравнить. Ничто не сравнится с обязанностями Надзирателя.

× Большинство детей, появившихся на свет благодаря одним и тем же родителям, делят друг с другом лишь собственную родословную. Мы не были большинством, потому как делили на двоих кое-что ещё — тяжёлую, липкую зависть. Я завидовал обращённым в твою сторону взглядам (испуганным, беспокойным, почтительным). Ты — лёгкости, с которой я всегда получал желаемое.

× Когда ты впервые застала меня с книгой в руках (прямо в теплице, вместо ужина, «Братец; бедный мой, безумный мой братец...»), был вторник. В четверг Претор пригласил меня на разговор. В пятницу я числился в особых списках, а ещё через год твоих улыбок и бесплодных бесед — покинул Семью сам, не дожидаясь изгнания.

× После меня остались несколько вырезок со скупыми пометками. Ты лично избавилась от книг, которые мне удалось раздобыть; в качестве награды за славную работу Цензор оставил тебе одну — с пустыми страницами. Символ твоей победы в нашем безмолвном споре. Цензор знал, что тебе нравилось рисовать; ты принялась за это с рвением, коего от тебя и ждали.

× Твои рисунки — не интерьеры Дома, не воображаемые пейзажи и даже не абстрактные фигуры всех форм и размеров. Это человеческие фигуры, в каждой из которых — странность. Выбивающаяся из фотографической точности деталь. Гнильца, которую ты распознаёшь в тех, кто ведёт себя недостаточно хорошо. У бедняжки Луковицы, что вечно гуляет за пределы Семьи, — рассечённые лезвием колени. У милого Кувшина, заболтавшегося о продуктовых запасах Семьи за кружкой пива, — болезненно иссохшие губы. У Плута — паучьи лапки в глазнице, у Кирпичной — шестой палец на правой руке, у Пороха — прожигающие кожу веснушки. Ты получила своё имя достаточно поздно, но оно — твоё. Ничьё больше.

× Ты носишь очки с зелёными стёклами, за которыми никому не рассмотреть направление твоего взгляда. Ты улыбаешься приветливо, шутишь своевременно, киваешь участливо — поразительно, сколько жильцов, зная о твоей должности, продолжают водить с тобой дружбу. Люди, что не верит в убийственную харизму, должно быть, просто не встречали тебя.

× Мы не виделись давно и, надеюсь, не увидимся ещё дольше. Раз в пару месяцев во снах мне по-прежнему мерещится взгляд недвижимых змеиных зрачков; я просыпаюсь не в холодном поту, а с твёрдым, спокойным осознанием своего положения. Это состязание окончено.

× Но если однажды наши дороги пересекутся снова, я сочту за честь вернуть тебе долг. Оглядывайся по сторонам, дорогая сестра. Оглядывайся почаще.

Отредактировано Рейлан (2019-10-19 10:03:02)

0

4

НОВАЯ МЕХАНИКА: ГОЛОД

Еда в Доме — наиболее ценный ресурс. Большинство жильцов голодают, и с этим ничего не поделаешь: новые комнаты со свежей едой возникают крайне редко и очень скоро привлекают к себе первых везунчиков. Смерть от голода — частое явление в этих стенах.

Механика голода призвана помочь игроку сориентироваться в условной обеспеченности его персонажа. Начальный уровень голода отмечается Архитектором в графе «характеристики» и может меняться по ходу игры, в зависимости от действий, предпринимаемых персонажем.

Голод имеет три уровня: 0, 1, 2 и 3; от меньшего (и наиболее благоприятного) к большему.

Уровень 0

Жилец употребляет достаточно пищи и, как правило, не испытывает чувство голода. Этот уровень характерен для всех членов Семьи, получающих свой паёк на постоянной основе, и крайне редких представителей других ролей.

× В разных игровых ситуациях жилец имеет небольшой шанс получить ситуационный модификатор «чувство сытости», дающий бонус +5 к физическому броску.

Уровень 1

Жилец имеет весьма прибыльный способ заработка, который высоко ценится в стенах Дома. Вследствие этого он питается не слишком регулярно, но в достаточной мере плотно, и сравнительно редко испытывает чувство голода.

× Жилец не получает ни положительных, ни отрицательных модификаторов к броскам.

Уровень 2

Вероятнее всего, у жильца есть способ заработка, но ценится он не слишком высоко; либо не приносит нужного результата по каким-то сторонним причинам. Такой жилец часто испытывает чувство голода и склонен к недомоганиям. Этот уровень характерен для большинства затворников-одиночек.

× Жилец получает постоянный модификатор «чувство голода»: все его физические броски облагаются штрафом -5.

Уровень 3

Жилец часто оказывается неспособен найти себе пропитание; голод — его постоянный спутник. Жизнь в таких условиях не может быть долгой и, вероятнее всего, оборвётся спустя несколько месяцев. Этот уровень характерен для начинающих изгнанников.

× Жилец получает постоянный модификатор «изнемождение»: все его физические и ментальные броски облагаются штрафом -5.

https://i.gifer.com/Nf2Z.gif

0

5

У МЕФИСТОФЕЛЯ ДВА ЛИКА

https://i.imgur.com/9QYmw2i.png

rosalind & robert lutece | bioshock infinite


имя
Ключница
Дубль

возраст
32 года
30 лет

роль
затворники-одиночки

— Господину коридорному двадцать семь.
— Господин коридорный редко выходит из дома.
— Господин коридорный гордится своей дурной славой.
— Господин коридорный глуп?
— Требует проверки.
— Эмпирического характера.
— Господин коридорный не имеет друзей.
— Что значит: по господину коридорному не будут скучать.
— Что значит: мы не навредим тем, кто мог бы скучать по господину коридорному. Не вижу облегчения на твоём лице.
— Возможно, ты плохо смотришь.
— Возможно, ты не хочешь помогать мне с экспериментом.
— Есть варианты?
— Хм.

scissor sisters - can't decide

× Кто-то зовёт вас благородными разбойниками. Кто-то — прав. Вы всегда оказываетесь в нужном месте в нужное время, всегда имеете при себе нужный запас пропитания, чтобы бедняга-изгнанник сумел пережить ещё неделю, всегда готовы предложить свои услуги: помочь, накормить, утешить, потолковать по душам. На первый взгляд — совершенно безвозмездно.

× Кто-то зовёт вас клятыми душегубами. Это верно. Вы знаете, что долг красен платежом, и всегда возвращаетесь за оплатой. Не сразу. Иногда — спустя неделю. Иногда — через месяц. Иной раз ожидание может занять несколько лет. Прятаться бесполезно: в родном для вас Жилом корпусе вы ориентируетесь дьявольски хорошо.

× Кто-то зовёт вас чистильщиками. И это — тоже абсолютная правда. Если должник не имеет средств, чтобы расплатиться с вами, вы заберёте его жизнь. Честно. Разумно. Справеливо. Иной раз вы не гнушаетесь и другого рода убийствами: раз в полгода кто-то обязательно находит в Жилом совершенно пустую комнату, как следует вычищенную от крови, криков и последних хлебных крошек. У богатых вы забираете всё — конечно, лишь затем, чтобы раздать это бедным.

× Братья и сёстры в Доме редко имеют друг с другом что-то общее. Неудивительно, что родственных связей меж вами нет. Многие удивляются, откуда вы — похожие друг на друга как две капли воды — вообще взялись. В ответ на такие вопросы Ключница уклончиво пожимает плечами. Дубль — небрежно отводит взгляд. Вы не знаете.

× Ваша комната — это большая мастерская по изготовлению ключей. В свободное от работы время вы занимаетесь их продажей. Ключ для юного Крысы, мечтающего о безопасном пристанище поближе к центру Жилого. Ключ для Крылатой, страстно желающей заполучить в свои руки самый настоящий пистолет. Ключ для Законника, потерявшего родителей месяц назад и грезящего о том, чтобы вернуть их. К каждому обязательно подберётся свой.

× Это — то о чём знают все.

× Мало кому, однако, известно, что различий между вами едва ли не больше, чем сходств.

Тебя зовут Ключницей не просто так. В этой мастерской ты родилась, в этой мастерской тебя, малолетнюю, бросили на произвол судьбы собственные родители. Эта мастерская позволила тебе не только выжить, но и добиться определённого успеха. Жильцы приходили к тебе, потому что верили в особую силу твоих ключей. Ты быстро смекнула: людям свойственно видеть чудо там, где его нет и в помине. А потом — спустя несколько лет — встретила своего будущего коллегу.

Вы провели достаточно времени вместе, чтобы как следует синхронизироваться. Вы понимаете друг друга с полумер: полувздохов, полувзглядов, полуслов. Ты — старшая, учитель, руководитель — делаешь своему коллеге небольшие поблажки. Помощь обедневшим жильцам была его идеей, и ты поддержала её — но лишь потому, что не хотела лишаться доброго друга и ценного союзника.

Когда ты остаёшься наедине с собой, то понимаешь: его наивность — смешна.

С годами тебе становилось скучно. Ближний корпус не влёк тебя, а вот загадки внутреннего устройства Дома заставляли проводить целые ночи без пищи и сна. Ты перепробовала всё: смотрела на часы так долго, как могла, не моргая; добивалась аудиенции с Курильщиком; пробовала сырое мясо каннибалов; разбирала половицы в попытках добраться до ядра. Твой последний проект — находка. Ты часто задавалась этим вопросом, но так и не пришла к однозначному выводу.

Что будет, если убить коридорного?

Тебя зовут Дублем не просто так. Это — имя, которое дала тебе Ключница; раньше у тебя не было своего собственного. Ты благодарен ей: она помогла тебе тогда, когда ты остался совсем один, бродил сиротой по Жилому корпусу не в силах заработать даже на краюшку хлеба. Ты благодарен ей — но, право, не поддерживаешь её методы.

И всё равно вонзаешь нож в одну спину за другой.

Люди в Жилом несчастны. Ты по собственному опыту помнишь, каково это: с болью в желудке надеяться на то, что следующая комната, которую ты откроешь, окажется огромным залом супермаркета или хотя бы захудалой кухонькой с жухлыми овощами в холодильнике. Ты надеешься, что пачка шоколадных пряников — твой подарок, твоя дань — поможет этим людям прожить ещё хотя бы неделю. Когда вы с Ключницей возвращаетесь за возвратом долга, ты вздыхаешь глубоко. Разочарованно. Но делаешь свою работу — так, как делал всегда.

Любопытство твоей коллеги веселит тебя, подстрекает, поднимает тебе настроение. Ты с искренним удовольствием поддерживаешь все её проекты и начинания. Кроме последнего. Последний вызывает у тебя беспокойство. Коридорные имеют для Дома сакральное значение: отказать им — значит навлечь на себя великую беду; что уж там говорить о кровопролитии. Тебе кажется, что Ключница зашла слишком далеко, и всё-таки ты подхватываешь ход её мысли, почти интуитивно, автоматически.

Что будет, если убить коридорного?


Персонажи прекрасно подходят для уже состоявшегося дуэта соигроков, но по отдельности тоже выдаются.

0

6

https://imgur.com/bIAYaR7.png

0

7

https://i.imgur.com/V2iJA15.png

0

8

https://i.imgur.com/6CB8x3E.png

0

9

https://i.imgur.com/Etw5QtB.png

0

10

НОЧЬ СКАЗОК

https://i.imgur.com/FpV7JWW.png

Раз в год жильцы Дома неизменно запираются в комнатах с каминами. Раз в год они зажигают огонь, греют руки у тёплого пламени и не спят всю Ночь. Вместо этого — рассказывают друг другу выдуманные истории, одну за другой, бесконечным числом. О том, что скрывается за дверью, испещрённой детскими рисунками, измазанной мёдом и кровью. О том, куда всякий раз устремлён невидящий кошачий взгляд. О том, кто улыбается над постелями жильцов, пока те видят самые мрачные, самые жестокие из своих снов.

Под болтовню рассказчиков Ночь неизменно затихает, золотится каминными головешками, исходит серебряными нитями промеж половиц. Слушает.

Это — Ночь Сказок.

Небылицы, которые слагают здесь, имеют дурную привычку становиться явью.

> породить монстра <

0

11

WE'RE ALL CHILDREN, WE ALL NEED APPROVAL

http://sg.uploads.ru/g2GdQ.jpghttp://sh.uploads.ru/GfloE.jpghttp://s9.uploads.ru/UMdvQ.jpghttp://sh.uploads.ru/scm39.jpg

на ваш выбор


имя
Кукольник

возраст
44

роль
Искатель

me and the devil

Кукольник был гением. Или очень хотел им казаться? Загадочно говорил, странно закатывал глаза, совершал множество непонятных и вроде бы ненужных поступков, которые приводили к неожиданным результатам, был не в ладах с моралью.

Он вызывал у одних необъяснимую симпатию, а у других столь же необъяснимое отвращение. С одной стороны он был барахольщиком и всегда мог достать что-то необходимое, а с другой – скупал детей у бедняков за бесценок. С одной стороны эти дети никогда не выглядели несчастными: они были худыми, чумазыми, диковатыми, но всегда довольными и радостными. С другой – он без стыда отправлял их на разведку в Ближний Корпус. Наверное до самой его смерти жители Дома так и не смогли определиться, как они к нему относятся.

Говорили, что не последнюю роль в его смерти сыграла Семья, с которой у Кукольника якобы были конфликты. Но какие это конфликты, на какой почве и откуда вообще взялся этот слух, с точностью никто сказать не мог.

А спустя шесть лет вдруг оказалось, что он не умер. Просто однажды объявился в Жилом корпусе вновь, как будто и вовсе не исчезал. Даже одежды не сменил, да и морщин на лбу почти не прибавилось. Где он был? Чем он там занимался? А главное, связано ли это с тем, что до этого он почти 16 лет посылал в Ближний своих "маленьких скаутов"?

Едва ли теперь у него станет больше поклонников. Едва ли ему удастся избежать вопросов, а может быть даже и неприятностей. Едва ли это его хоть сколько-нибудь беспокоит.

Ветошь: "Мы все были детьми и, черт возьми, каждому из нас хотелось, чтобы его ты выделял… нет!... любил больше других. Я чуть с ума не сошла, когда ты начал возиться со мной. Готова была разбирать эти треханные будильники снова и снова, лишь бы по вечерам ты сидел со мной, ТОЛЬКО со мной. Да, мне за это доставалось – однажды Ведущий поджег мне волосы, но я этому даже обрадовалась. Это значило, что они тоже видят, как ты меня ценишь. К 18 годам я уже догадывалась, что за эгоистичная сволочь ты на самом деле. Но все равно верила, что ты возьмешь меня с собой. Я ошиблась."


Персонаж-набросок и это сделано специально, чтобы вы сами превратили его в того, кого хотите.

0

12

https://i.imgur.com/25BaAOf.png

0

13

КОГДА-ТО ЛУЧШИЙ ДРУГ

https://i.imgur.com/FJOJByF.png

Джеймс Барнс | Марвел


имя
Счастливчик

возраст
18-22

роль
Семейный, стрелок

Тот самый сын маминой подруги. У тебя на губах хитрая улыбка и в глазах веселые огоньки. Ты очаровательный, храбрый, веселый. Из тебя бы получился отличный персонаж для семейных легенд про отважного Стрелка, который убил самого страшного монстра. Каждая девушка в семье мечтает, чтобы ты обратил на нее свое внимание.

Мы давно на разных берегах, потому что ты для них герой, а я, ну, просто существую. А ведь когда-то мы были друзьями. Когда-то мы вместе изучали новые комнаты, убегали от родителей и возвращались только перед самым отключением электричества. У нас был план. Ты всегда мечтал стать Стрелком, а я всегда хотел рисовать твои приключения.

Вот только в итоге ты смог исполнить свою мечту, а я - нет. Меня отправили подальше, чтобы не мешался. Выращивать еду - это гордость, сказал ты, но почему-то очень быстро забыл о своих словах. Наверное, слушать про новые удобрения было не так интересно, как общаться с Стрелками.

Мы пережили это. Ты проглотил вину, а я обиду. Мы стали почти чужими друг другу, будто никогда и не дружили. Пока недавно я не начал вести себя странно.

Несмотря на то, что мы несколько лет почти не общались, ты все еще слишком хорошо меня читаешь. Ты видишь, что я сбегаю куда-то.

Может быть, нашу дружбу еще можно вернуть?


Персонаж очень гибкий, можете делать с ним, что хотите. Дальнейшие отношения обсудим вместе. Счастливчик подопечный моего брата, который тоже стрелок. Ты вовсе не плохой, просто так получилось, что мы стали чужими друг другу.

0

14

ОЧИ ЦВЕТА ГОРЕЧАВКИ

https://i.imgur.com/TkIkC9d.png

черноволосая девушка на ваш выбор,
но настоятельно рекомендую заглянуть под спойлер ниже


имя
Вечерница

возраст
19 лет

роль
Семейная, миссионерка/врач

× Вечерница — ласковая, тактичная, с добрейшей улыбкой и наивностью, присущей лишь тем, кому очень везло в жизни.

× И вместе с тем, в Вечернице есть дьявольщинка: что-то во взгляде, в том, как бойко и свободно она танцует, в привычке вплетать необычные штуковины в длинные и черные, как смоль, волосы, в голосе, когда прорезается неожиданная властность — в Вечернице есть дьявольщинка, поэтому за ней всегда приглядывали вдвое внимательнее.

× В Семье, кто постарше, все детство смотрели на нее кто с жалостью, кто с подозрением, а кто с интересом, но никто никогда не объяснял ей этого странного внимания, и меньше всех — ее отец, старый и уж давно седой Лунь. Вечерница всё боялась, что он умрет, как умерла пару лет назад мама, но Лунь держался. До недавнего времени.

× Вечерница всегда рада помочь, и не очень важно, кому — обидеть ее сложно; есть в ней своя особая уверенность и крепкий стержень. Бойкость свою она обычно держит в узде, потому что родители постоянно переживали, когда она слишком много говорила, слишком вызывающе себя вела; нет-нет, Вечерница должна была быть образцовой: тихой, скромной, приличной, а то что люди скажут. Она и старается быть образцовой. Но, может, пора отбить последний поклон отцу и перестать?

× Для вдохновения:

Вы только посмотрите на этот арт!

https://i.postimg.cc/3R0Q2rTV/0ca37138683165-576addc295506.png

⠀⠀
× И послушайте эту песню!

× Обязательно спишитесь со мной перед написанием анкеты: есть кое-какие шутки, которые я тут не рассказал, потому что интрига интриг и вот это вот всё. Песня выше очень многое описывает про персонажей, кстати.

0

15

https://i.imgur.com/9ZHCO89.png
магический реализм | активный мастеринг | рисованные внешности | nc-17

0

16

https://i.ibb.co/TPJcB2r/image.jpg

Кашель с кровью. с кровью с кровью с кровью с кровью
— Сыграем? — ласково.
— Отчего ж не сыграть.
— Съешь, мил, яблоко.
Яблоко — сухое, яблоко — горькое, а пахнет сладко, да так сладко, что тошнит.
— Выпей, мил, воды.
Вода — в ржавой чаше, плавает погибшая давно муха, солёно.
— Хочешь, мил, еще? ещееще ещееще ещееще ещееще
— Спасибо, мне и этого хватит.

Не каждого умирающего Искра находит, но каждого найденного к себе тянет. О ее приближении говорят холод и синие отблески в пламени, запах розмарина и сладкого чего-то. Живые и здоровые ее мало интересуют, да и они ее не заметят никогда. Только тот, кто с жизнью уже успел попрощаться.
Искра садится на остывающее уже тело, становится вдруг весомой, последние движения себе подчиняет. Смотрит всегда одинаково, и говорит — тоже. Предлагает гнилое свое яблоко, предлагает гнилую свою воду, ищет сердце такое же гнилое, как и помощь ее. Искре нельзя отказывать трижды, а дважды — надобно.
Если все сделать хорошо, если все сделать правильно — Искра покинет вас, а тело станет легким-легким вдруг, появятся какие-то силы. Не так, конечно, что слепой прозреет: просто сможешь пройти пару поворотов прежде, чем упасть от истощения.
Если Искре ты не понравишься, то это всё, будто лампочка перед глазами взорвется.
Всё.

> узнать о других <

0

17

ДОЛГ И ОТЧАЯНИЕ

http://s7.uploads.ru/jA0dZ.png

Immanuel | Soldier Side (один и два)


имя
Опиум

возраст
30 лет

роль
изгнанник (внештатный психолог)

ты молчишь почти всегда. отводишь взгляд и поджимаешь губы когда кто-то жалуется на Семью и уклад — ты был верен до последнего и до сих пор лишь ворчливо фыркаешь на критику в их адрес.

твой дом — каморка на пограничье корпусов, метр на метр; горы книг, фолианты и чернильные пятна на полу — клетка тебе не претит. жизнь где-то там, за границей, кажется тебе сущей ерундой и чепухой — зачем добровольно складывать голову на плаху, имея плечо товарища, стабильность и семью. настоящую.

ты преданный пес, настоящий шакал и когда-то готов был скандировать бравады в честь общего дела; но так получилось, так вышло случайно — это был твой выбор.

теперь назад дороги нет.

много читаешь и пишешь заметки — я никогда не видела почерка ровнее твоего. ты умен и чуешь людей, ты знаешь о человеческой натуре так много всего — и своим прирожденным талантом, и сотнями перечитанных книг —

непростительно много.

выбор один, но существует ли верный? твоя совесть не позволила оступиться, и ты бросился прочь как взъяренный тысячью гончих раненный зверь. ты был предан Семье, но так и не смог отдернуть руку от умоляющих искалеченных душ.

× прирожденный эмпат — люди для тебя открытые книги с простыми детскими картинками, их чувства и эмоции — твои чувства. этому ты не учился нигде, просто так сложилась судьба, просто не повезло именно тебе;

× всю жизнь следуя законам Семьи, ты и по сей день, даже после изгнания, продолжаешь любить этих людей всем сердцем. но выбирая между долгом и собственным комфортом — выбрал первое; твой скудный паек заменили редкие приемы пищи, чаще всего не свежей. твоя комната теперь была так далеко от всего, что было так дорого, а твое сердце потеряло смысл. ты поступил благородно, но в тот момент потерял себя;

× много читаешь и ведешь дневники, оставляя пометки то ли для себя, то ли какому-то призрачному ученику; как и любой мастер, ты хочешь передать свое дело, но понимаешь, что и врагу пожелать подобную участь будет эгоистично. ты умен, Опиум, но ты сам сделал это с собой;

× ты врач. мозгоправ. психолог. идиот, обреченный помочь всем вокруг. твое имя на устах многих искалеченных душевно, потому что ты — профи. ходит слух, что даже Семья не трогает тебя именно потому, что ты творишь с людьми чудеса одним только своим присутствием. второго такого не сыщешь во всем Доме;

× вполне возможно, что ты можешь помочь абсолютно любому — кроме себя самого. ты избитая и израненная бродяга, пес, которого выгнали из дома хозяева. твои раны срослись неровно, твои шрамы — уродливы. но ты прячешь их под участливым взглядом, советами и теплыми объятиями. твой смысл жизни вырвали вместе с корнем, и ты окунулся в работу. ты язвителен, жесток и саркастичен; постоянно хрипишь из-за простуженного голоса — вечно носишь шарф и треснутые у переносицы очки на серебристой цепочке;

× я приношу тебе книги, чернила и бумагу — все, что найду. тебе не так приятно мое присутствие, но ничего сказать ты не можешь — не в твоих законах заставлять людей говорить. я безмолвно кричу о помощи, но заговорить не решаюсь — дай мне время и обещай, что сможешь помочь.

0

18

БОЛЬ

http://sg.uploads.ru/WP5Hg.png

на ваш выбор


имя
Я зову тебя Боль, мне не важно как зовут тебя другие

возраст
27-35

роль
любая вне семьи

• Я забыл его настоящее имя. Что помню? Помню теплые женские руки, улыбку, ромашковый запах и смех. Та женщина смеялась, называя нас Неразлучники. Я, совсем маленький и чумазый, он шмыгающий рядом носом. Мы были вместе всегда, сколь я себя помню. Он был сильным, настоящим бойцом, я был слабым и тщедушным. Он любил мои истории о монстрах в коридорах, о сокровищах и комнатах забитых едой.

• Я помню других людей вокруг, их было немного, не больше десяти. Маленькая семья безумцев которые не боялись ходить в ближний корпус и приносить оттуда вещи. Та женщина всегда всегда оставалась, она учила нас читать, но он не хотел учиться, больше знаний его влекли темные коридоры и повороты, свершения, победы.

• Он часто попадал в переделки, оказывался там, где нельзя, нарушал правила общины. Но каждый раз, когда над ним висела угроза наказания, я брал вину на себя и мне, отчего-то, охотно верили. Я помню тяжелую руку главы общины, помню как больно и страшно было. Я помню его мечту - возглавить общину.

• Я никогда не мог толком дать отпор, он защищал меня от других, раздражался, но всегда помогал. Другие говорили, что из-за его опеки я расту слабым, безвольным и мягким. Он не слушал, готовый вступить в драку с тем, кто плохо говорил обо мне. Мы всегда находили утешение друг в друге.

• Мы - единственное что осталось, когда та женщина ушла однажды и не вернулась. Тогда я впервые почувствовал то, что внутри меня жило всегда. Нарушив запреты мы ушли в ближний корпус. Я не знаю, как умудрились не встретить тварей. Мы нашли ее тело. С тех пор когда кто-то пропадал мы шли искать и находили хладный труп. На меня стали смотреть косо и шептаться за спиной. Нарекли Вороном.

• Когда шепота стало слишком много я узнал тайну, от которой он меня уберегал столько лет. Я не был рожден в общине, я не знал материнского тепла. Та женщина нашла меня в руках холодного трупа моей матери. Я не знаю яд ли сомнения проник  его душу, винил ли он меня в смерти своей матери, но я стал замечать, что он на меня оглядывается. Начинает верить, что я приношу смерть.

• Я и правда принес смерть. Нам было по шестнадцать лет, когда глава общины совсем вышел из ума. В общине не осталось к тому времени взрослых, лишь подростки, выживать стало сложнее. Глава не слушал моих советов, злился и однажды зашил мне рот. "Чтобы не кликал смерть карканьем". Я устал. Я видел что Глава безумен, слышал в тьме коридоров как он планирует отправлять в коридоры всех, даже самых малых. Мы убили его. Он исполнил свою мечту.

• Мне было восемнадцать, когда в нашу общину стали приходить другие безумцы, они грабили, забирали все, что хотели, а его попытки защитить были бессмысленны. Они отчаялся, может, может устал кормить бесполезного, а может решил, что я меньшая плата. Когда они потребовали отдать им одного из нас он отдал меня. Он даже не пытался сражаться. Это было больнее чем все наказания.

• Он выследил их когда было поздно. К тому моменту они привели меня на перекресток коридоров и перерезали горло, надеясь ритуалом вызвать комнату. Не вышло и тело бросили прямо там. Он видел, как я умираю, но не помог, не пришел, как приходил всегда. Он ушел. Сил мне хватило чтобы заползти в комнату и от боли потерять сознание.

• Я выжил, ведь незадачливые безумцы не задели артерий. В память о нём мне остался мой голос и шрамы.  В память о том дне - Кладовая. Я получил любящую Семью, считающая меня безобидным. Они не знают, что если я его встречу то рука моя не дрогнет. Я верну ему всю боль.


- Заявка рассчитана под любой пол, в истории он можно легко заменить на она.
- Причины предательства вы вольны придумать сами, возможно друг не хотел этого делать, возможно выбрал меньше зло и цели его исключительно благородны. Вы вправе это прописывать под себя.
- Восемь лет меня считали мертвым. Встреча должна получиться эпичной. Я готов отыграть как и вражду, так и постепенное применение, попытки понять друг друга.

0

19

https://i.imgur.com/SEcLmkW.png

0

20

вау
смотрите
эти дегенераты
сделали дизигн
который
никому
не
нравится

0

21

https://i.imgur.com/Bsfd6Ml.png

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Наши партнеры » Комнаты и коридоры