Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » Спасать было не обязательно


Спасать было не обязательно

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

Невысоко оценивая пиратов, ты и сам не заметишь, как станешь одним из них ©


https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/005/951/676/large/mars-ghost-ship-1280-720.jpg?1494945962
игровая дата
Предыстория:
Сказ о двух бастардах
Конец грудня (ноября), 1081 года
локация
Лебенское море, пиратский корабль "Штормовой Волк"
действующие лица
Солмнир, Рейн

0

31

Рейн не отрицала, что связалась с дурной компанией. Она понимала, что пираты, чтобы выжить в своём мире, делают разные вещи. Убийство, рабство, насилие – без разделения по полу, возрасту и статусу. Со статусом ещё сомнительно, иногда за него можно получить неплохой выкуп. Она это понимала, что жить так, убивая и грабя – не её удел, но не могла закрывать глаза на другую не менее очевидную реальность – за те месяцы, что она провела на пиратском корабле, ничего ужасного и выходящего за грани не произошло. Всего лишь стычка с пиратами другого корабля, а убийства там – это закономерно. Они пытались выжить и принимали бой, в котором им повезло выжить. Рейн в том числе, иначе закончила бы где-то в трюме, в кандалах, а то и чего похуже.
- Я не собиралась возвращаться к пиратам. И я никого не убила.
Убийство всё меняет.
- Поэтому я не хочу, чтобы по моей вине кого-то убили. Даже если это кучка отморозков.
Пираты прекрасно справлялись с этим самостоятельно и без помощи извне. В любой день они могли погибнуть в столкновении с другим пиратским кораблём, с королевским флотом Остебена, которому надоело, что торговые суда грабят, или с алиферами, если отцу наскучит смотреть, как на материке загнивает народ. Но это случилось бы не по её вине, не потому что она осталась на корабле и не ушла, когда была такая возможность.
Она считала, что должна им за то, что всё ещё жива, не в рабстве и осталась при целом Сосуде души.
- Я знаю, чем они занимаются и не оправдываю, - тише добавила Рейн.
Она не знала, что ещё сказать, да и подумала, что и так сказала лишнего. Одно дело, когда нравится калечить и убивать, совершенно другое – когда хватаешься за отсутствие осуждения.
Чтобы не терять времени зря, которого и так было не в излишке, Рейн забрала чистую одежду, приготовленную Ритом, и ушла смывать пот и грязь. Появиться во дворце в таком виде было бы верхом идиотизма, но даже так она прекрасно понимала, что ничем хорошим этот разговор не кончится. Отец узнает детали и проверит, насколько не самая сообразительная и предусмотрительная дочь, озаботилась своим состоянием в том числе. Выйти замуж за пирата (если это можно считать признанным браком, в чём Рейн сомневалась) и жить на корабле с ними же, рискуя своей жизнью в том числе – не так кошмарно, как притащить домой бастарда, раз уж она соизволила вернуться, а не исчезнуть.

0

32

Беглянка ушла мыться и Рит остался в прихожей наедине с симурами и собственными мыслями. Его порадовала реакция девушки, опасения временами крутившиеся в его голове похоже оказались беспочвенными. Вспышка улеглась и лейтенант гвардии чувствовал себя несколько глупо. Легко щелкнув по носу объевшегося до безобразия симурами, Солмнир решил привычно отбросить дурацкие размышления и заняться делом.
Правда дел особо не было. Даже из грязной посуды - две чашки. Кувшин и тот остался на две трети полон и опустошать его было бы весьма глупой идеей. Солмнир запечатал его тряпичным жгутом, сполоснул в холодной воде посуду - на кухне в этот момент вовсю плескалась Рейн - и сложил всё это в сундук. Остался лишь последний рывок до столицы и разговор Рейн с Императором. Впрочем, похоже что она смогла уберечь свой сосуд от грязи в этот раз. До рассвета оставалось не так много времени. Было бы конечно хорошо если бы Рейн смогла урвать себе несколько часов сна, но после всех событий это было маловероятно. Мог ли он еще что то сделать в оставшееся время? Из полезного подалуй нет. Впрочем, у него был безотказный прием, родом из первых пяти лет жизни на земле, которому его научил один давно мертвый солдат. Тебе нужно успокоится, а делать больше нечего? Садись и чисть оружие.
Рит достал из сумки на стене сверток и развернул его на столе. Внутри были несколько брусков камня, флакон с маслом, коробочка с чистящим, тонким словно пыль, но твердым вулканическим песком Драконьего Острова. После чего легким, словно на параде движением достал меч. Перевернул лезвием к свету маслянной лампы, придирчиво осматривая на предмет сколов и заусенец. В этот раз верный спутник остался не удел, но в силу привычки, ставшей уже давно ритуалом Солмнир внимательно осмотрел оружие, убеждаясь что нигде не осталось случайного потока крови который мог вызвать ржавчину.
Повинуясь невольном импульсу Солмнир засунул руку под воротник брони и выудил почерневшую от времени серебряную цепочку. Висевший на ней флакон был чист, без единой царапинки, и сиял белым светом. Жалкая подделка. Горько улыбнувшись, алифер вернул предмет на место и потянулся за первым камнем. Махайра не требовала столь тщательного ухода, и заточки. Тяжелый и короткий меч был выкован неприхотливо, и при ударе значение имела не так острота лезвия как его баланс с ярко выраженным акцентом на острие. Но Солмнир все равно находил определенное удовольствие в доводке лезвия и полировке щедро посечённой былыми ударами гарды. Комнату наполнил характерный скребущий звук.

+1

33

Тёмная вода в кадке быстро остыла. Рейн успела надеть чистые вещи и подобрать с пола небрежно разбросанные старые и грязные. Эти вещи она собиралась выбросить за ненадобностью или сжечь. Со стиркой Рейн никогда не ладила, да и тратить оставшееся время до встречи с отцом на что-то подобное не хотела, хотя понимала, что вряд ли сможет сомкнуть глаза и уснуть. Она лишь глянула через плечо в сторону двери, когда услышала знакомый звук – когда точильным камнем водят по лезвию. Рейн могла бы пошутить, что Рит будто бы собирается брать дворец штурмом, а не вернуть её домой, но веселье не шло.
Слив грязную воду обратно в вёдра, Рейн вынесла её на улицу, вылила на землю под какой-то сомнительно растущий куст и вернулась в дом. Кико устроился поближе к источнику тепла, прижавшись боком к сапогу Рита и спрятавшись под лавкой. Симурами, наевшись, провалился в крепкий сон, непроизвольно иногда мелодично посвистывая или издавая свойственные ему звуки. В обычное время они действовали умиротворяющее и нагоняли сон.
Рейн избавилась от вещей, хотя соблазн использовать магию, чтобы поджечь их и присыпать землёй, был велик, но Солмнир запретил использовать магию. Вернувшись в дом, она устроилась на лавке, закрыла глаза, пытаясь уснуть. Она спала на корабле, когда Рит выдернул её из того ритма жизни, и с трудом подстраивалась под новый – хорошо забытый старый. Мысли мешали ей уснуть, и последние часы до возвращения во дворец были бессонными и беспокойными.
Император не терпел лжи и тайн, но правду, которую могла рассказать Рейн, звучала ничуть не лучше, чем чуть приукрашенная или недосказанная история. Она старалась говорить мало и осторожно, чтобы не разгневать отца, и хотя получила своё наказание за чрезмерное своеволие, император не отдал приказ уничтожить пиратский корабль вместе с его командой. По крайней мере, Рейн показалось, что он не пошёл против её воли и не решил, что это было бы для неё самым поучительным уроком из всех возможных. Что было на самом деле – знал разве что специальный отряд на службе императора, которые и делал всю грязную работу.

эпизод завершен

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » Спасать было не обязательно