Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре август — сентябрь 1082 год


«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Тайна забытого города»

Ритуал очищения и освобождения прошли успешно. В Зенвуле больше нет ни призраков, ни нежити, ни тёмной энергии. Экосистема города возрождается. В него вновь возвращаются звери и птицы. Проклятое Древо Костей в центре города полностью уничтожено, на его месте теперь стоит Страж-дерево. Болезнь Роза немёртвых полностью не исчезла, но теперь новых заражений не будет. Пока дух всё ещё в теле смертной девушки и мир полностью не очистился от тёмной энергии, которая растянулась далеко за пределы Остебена, болезнь останется.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Солмнир Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3


Задать вопрос 3

Сообщений 241 страница 270 из 435

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


Часто Задаваемые Вопросы
Навигация по форуму

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Марек
ICQ: 664084866
ЛС


Роли придержаны


-

0

241

El invitado написал(а):

Во-первых, интересна роль некроманта Ирвина, в частности описанный характер отлично подходит к образу, который я обычно отыгрываю. Но я верно понимаю, что эта роль уже занята? Не совсем понимаю так же, как отыгрывать возраст в 50 лет, если его характер и внешность явно отвечают гораздо более молодому возрасту.

Добрый день.
Роль Ирвина свободна и востребована)
Мы предполагаем, что Ирвину за сорок, но, думаю, этот момент можно оговорить с заказчиком поиска)

El invitado написал(а):

Во-вторых, интересует также роль тяжелобольного короля. Очень интересная ситуация, в которой он оказался, и то, что можно в ней делать.
Однако, здесь я бы желал немного отойти от заявленного образа. Дело в том, что король по анкете — этакой Нед Старк с мозгом, а я бы отыграл кого-то более циничного, скорее Тайвина Ланнистера с человеческим лицом.

Король у нас отыгран и прописан всё же добрым, справедливым и воином, который думает о своём народе, хотя допускает ошибки и иногда сам же нарушает какие-то законы или ходит по грани. Например, потворствует Инквизиции, несмотря на их конфликт с Триумвиратом. Он больше полагается на силу и логику в принятии решений, чем на волю бога и защиту храма.
Разница между Неддом и Тайвином всё же существенна, если вы намерены сделать из него именно Тайвина) Разве что он поумнее Недда будет)

El invitado написал(а):

Не вижу также необходимости в полном и абсолютном доверии супруге — за 23 года вполне можно понять, что она та еще стерва в овечьей шкуре  Конечно, семья — это семья и отношения между супругами будут абсолютно здоровые и крепкие, но это не значит, что король должен забываться. От жены вполне есть что тщательно скрывать — и проблески безумия от Черной Розы, и эпизодические измены далеко от супруги, где-то в глуши, в разгар военных кампаний или чего-то подобного.

Отношения с королевой не прописаны. В акции королевы есть вариант с тем, что она играет за спиной мужа в том числе, так что такой вариант возможен. Разве что во времена вспышки болезни он полагался на сына и жену, которым передавал временно власть, но после по выздоровлению возвращал её вновь в свои руки.

0

242

Король у нас отыгран и прописан всё же добрым, справедливым и воином, который думает о своём народе, хотя допускает ошибки и иногда сам же нарушает какие-то законы или ходит по грани. Например, потворствует Инквизиции, несмотря на их конфликт с Триумвиратом. Он больше полагается на силу и логику в принятии решений, чем на волю бога и защиту храма.
Разница между Неддом и Тайвином всё же существенна, если вы намерены сделать из него именно Тайвина) Разве что он поумнее Недда будет)


Я понял, что вы имеете ввиду)
Я перегнул палку с Тайвином. Король не будет настолько отмороженным) Его народ - это его народ, он любит его и заботится о нем абсолютно искренне.
До безжалостного тирана (хотя Тайвин, безусловно авторитарный, тираном все же не был) - целая пропасть.

Тогда попрошу придержать анкету на короля.

0

243

El invitado написал(а):

Тогда попрошу придержать анкету на короля.

Придержан за вами)
Вдохновения!

0

244

El invitado написал(а):

Во-первых, интересна роль некроманта Ирвина, в частности описанный характер отлично подходит к образу, который я обычно отыгрываю. Но я верно понимаю, что эта роль уже занята? Не совсем понимаю так же, как отыгрывать возраст в 50 лет, если его характер и внешность явно отвечают гораздо более молодому возрасту

Доброго времени) Вижу, что вы уже определились с ролью, но свои пять золотых всё же внесу — вдруг потом решитесь на твинка)
Роль не занята, возраст можно сбавить — просто хотелось прописать персонажа с опытом в сражениях. Внешность также менябельна. 
В любом случае, вдохновения на анкету короля)

0

245

Камелия де Катос, большое спасибо за предложение :)
Шериан, можно ли изменить имя персонажа?

0

246

El invitado написал(а):

Шериан, можно ли изменить имя персонажа?

Имя не менябельно.

0

247

Может ли персонаж одновременно быть Прислугой при дворе как, например, место работы и состоять в организации (Гильдия Чаровников)?

0

248

Око написал(а):

Может ли персонаж одновременно быть Прислугой при дворе как, например, место работы и состоять в организации (Гильдия Чаровников)?

Доброго.
Если он состоит на должности придворного чаровника - да. Его постоянное присутствие не требуется, но он должен, по меньшей мере, являться по первому требованию порталом.

0

249

А что если персонаж только обучается в гильдии Чаровников, он еще не прошел аттестацию и еще не является полноправным членом гильдии, может ли он тогда пока быть прислугой в Королевской семье?

0

250

Око
Или учиться, или служить. Одновременно невозможно.

0

251

Шериан написал(а):

Око
Или учиться, или служить. Одновременно невозможно.


Спасибо за ответы. Начну делать аккаунт и анкету тогда)

0

252

Око
Вдохновения)

0

253

Доступна ли Некромантия полукровкам (полудраконам)?

0

254

Сигурни Квирелл
Доброго. Не доступна.

0

255

В теме "Магический гримуар" написано, что персонаж с самого начала может владеть тремя школами магии, но под Некромантией и Стихийной магиями есть Подшколы (школа Грани, Духа и т.д.). Если персонажу в начале приёма можно иметь три школы магии (Стихийная, Расовая и Высшая), как много доступно ему Подшкол?

0

256

Сигурни Квирелл
Напрямую зависит от возраста и расы персонажа.
В некромантии - одна-две школы, в стихийной - одна, реже - две. Т.е. для одного персонажа: две школы некромантии и одна стихийная, например. Начальный уровень (если позволяет возраст) - высшей магии. Одной какой-то школы.

0

257

Спасибо, а при выборе Некромантии заклинания из Некроманта (Передача Маны, Проводник и др.) идут в наборе с заклинаниями какой-либо Подшколы или при выборе Подшколы "Передача Маны", "Проводник" и др. использовать больше нельзя, а можно только заклинания выбранной Подшколы?

0

258

Имею в виду, что заклинания Некроманта ("Передача маны", "Проводник" и др.) можно также использовать, как и заклинания выбранной Подшколы (например, школа Грани)?

Получается у Некромантов есть основные заклинания, а Подшкола действует как дополнительные заклинания?

0

259

Сигурни Квирелл написал(а):

Получается у Некромантов есть основные заклинания, а Подшкола действует как дополнительные заклинания?

Да)

0

260

Влияет ли сила магии Некроманта от того, насколько далеко он от Кристалла, находящегося в Анейроте?

Может ли человек стат Некромантом, если он никогда не был в Анейроте - городе некромантов?

Персонаж может без проблем путешествовать из одного государства в другое (быть законно на любой территории)?

0

261

Сигурни Квирелл написал(а):

Влияет ли сила магии Некроманта от того, насколько далеко он от Кристалла, находящегося в Анейроте?

Нет.

Сигурни Квирелл написал(а):

Может ли человек стат Некромантом, если он никогда не был в Анейроте — городе некромантов?

Да. У них там девять городов) Везде влияет Кристалл.

Сигурни Квирелл написал(а):

Персонаж может без проблем путешествовать из одного государства в другое (быть законно на любой территории)?

Нет. Некромантов не любят в других государствах. На тот же остров его не пустят. В Остебене - в большинстве городов только с разрешением. У вампиров - тоже. Демоны в принципе их не приветствую, а ульвы ненавидят.

0

262

Оборо - заявка все еще актуальна? Можно ли поговорить с заказчиком?

0

263

акула написал(а):

Оборо — заявка все еще актуальна? Можно ли поговорить с заказчиком?

Доброго)
С заказчиком связались, пригласили его в гостевую)

0

264

Несмотря на нелюбовь к некромантам, есть ли у некроманта шанс служить Придворным магом? Может быть в связи с войной против нежити, доверенный некромант был бы ценен?

Могут ли некроманты состоять в Гилдии Мистиков?

0

265

Благодарю.
Буду рада любой другой связи помимо форума, чтобы обсудить детали

0

266

акула написал(а):

Буду рада любой другой связи помимо форума, чтобы обсудить детали

Игрок оставил в контактах только лс на форуме)

0

267

может мы все же договоримся)

0

268

И про меня не забудьте

0

269

Сигурни Квирелл написал(а):

Несмотря на нелюбовь к некромантам, есть ли у некроманта шанс служить Придворным магом? Может быть в связи с войной против нежити, доверенный некромант был бы ценен?

Нигде кроме Альянса, но там такой должности нет.

Сигурни Квирелл написал(а):

Могут ли некроманты состоять в Гилдии Мистиков?

Если она на территории Альянса - да. В других регионах - нет.

0

270

Некроманта можно узнать с ходу только по его Магической ауре? Получается, если её скрыть с помощью магии, то Некроманта отличить от обычного мага или человека невозможно?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3