Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре август — сентябрь 1082 год


«Тайна забытого города»

Ритуал очищения и освобождения прошли успешно. В Зенвуле больше нет ни призраков, ни нежити, ни тёмной энергии. Экосистема города возрождается. В него вновь возвращаются звери и птицы. Проклятое Древо Костей в центре города полностью уничтожено, на его месте теперь стоит Страж-дерево. Болезнь Роза немёртвых полностью не исчезла, но теперь новых заражений не будет. Пока дух всё ещё в теле смертной девушки и мир полностью не очистился от тёмной энергии, которая растянулась далеко за пределы Остебена, болезнь останется.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Джошуа Алисия Эарлан Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3


Задать вопрос 3

Сообщений 211 страница 240 из 360

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Жанр: фэнтези в антураже средневековья;
Рейтинг: 18+;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный;
Графика: арты и реальные внешности.


Часто Задаваемые Вопросы
Навигация по форуму

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Марек
ICQ: 664084866
ЛС


Роли придержаны


-

0

211

Шериан
Благодарю за скорый ответ. Если не затруднит, то буду благодарен за ссылку) И ещё парочка вопросов. После того, как Эдриан женился на наследнице Дома Королей Белого Сияния он стал главой Дома, что же с Домом Черного Клинка? Он так и остается или есть шанс, что мне перепадёт не желаемое бремя главы Дома? А второй вопрос это касательно Ордена Шейдов, вот тут, после своевременной кончины капитана могу ли я пытаться выдвинуть свою кандидатуру? И каким образом выбирается капитан Шейдов? Ну и последний не уверен хд вопрос, существует ли у них своя иерархия и собственно какие именно звания имеются?

0

212

Ауран
Ссылка: [18.05.1082] Вести из столицы

Ауран написал(а):

После того, как Эдриан женился на наследнице Дома Королей Белого Сияния он стал главой Дома, что же с Домом Черного Клинка? Он так и остается или есть шанс, что мне перепадёт не желаемое бремя главы Дома?

Да, он стал главой Дома Королей Белого Сияния и наследовать Дом Чёрного Клинка уже не может. По закону это место займёт или младший сын Винсента в случае его смерти или его младший брат)

Ауран написал(а):

А второй вопрос это касательно Ордена Шейдов, вот тут, после своевременной кончины капитана могу ли я пытаться выдвинуть свою кандидатуру?

Если состоял в Ордене и пользуется уважением сослуживцев, за выслугу лет, навыки и таланты - да. Его могут назначить)

Ауран написал(а):

существует ли у них своя иерархия и собственно какие именно звания имеются?

+

Военный Советник
Капитан шейдов (непосредственный руководитель ордена, подчиняется Военному Советнику)
Начальник гарнизона
Воины гарнизона
Старший разведчик
Разведчики
Капитан стражи
Стража ордена
Палач
Капитан караула
Караульные и часовые
Управляющий
Казначей
Ключник
Посол
Следопыты
Оруженосцы
Рекруты
Кравчий, стольник, кузнец, конюхи, каменщики и т.д.

0

213

Шериан
Спасибо) Пока что всё интересующее узнал)

0

214

Ауран
Всегда пожалуйста)

0

215

Хеллоу. А какова нынче ситуация с гильдией убийц? Раньше была акция на Стига и Лорелей. Нынче - ничего. Кто главенствует? Есть ли какие сюжеты, связанные с гильдией убийц?
Спрашиваю к тому, что лично я хотел бы занять роль "господина инспектора", упомянутого на схеме в описании структуры организации. Его раньше кто-либо отыгрывал? Обязательно ли он должен быть алифером?

0

216

Лихт
Доброго)
Пост инспектора свободен. В текущее время Гильдия убийц занимается розыском некоторых алиферов-отступников. На них пришёл жирный заказ от анонима. Гоняются за племянником и племянницей императора Алира, но об их принадлежности максимум знает верхушка. Приказ - найти и убить. За их головы хорошая награда. В текущее время алиферы находятся в Теллине, где их и пытаются убить. Это действующие игроки. Один из активных эпизодов - [02.03.1082] Нет смерти для благородных
Расу можно заменить. Она нигде не упоминалась)

+1

217

Шериан
Ммм. Великолепно.
Благодарю за скорый ответ.

0

218

Лихт
Всегда пожалуйста)

0

219

Доброго времени,
Что-то хожу я вокруг и думаю чем себя занять. Приглянулся Ваш форум. Зашёл в акции. И заинтересовал меня концепт персонажа боевого мага от госпожи де Катос. Хотелось бы обсудить данную роль, если она еще не занята.

0

220

И целого мира мне мало
Здравствуйте) Рада, что заявка приглянулась; роль не занята. Обсудить можно на форуме, можно в телеграмме или скайпе, смотря где вам удобнее.

0

221

Ещё раз здравствуйте,
Касаемо связи можно использовать как форум, так и телеграмм, мне оба варианта подходят, так что оставлю на Ваше усмотрение где будет комфортнее)

0

222

И целого мира мало
Здесь была связь
Буду ждать вас)

Отредактировано Камелия де Катос (2019-08-11 11:30:06)

0

223

Заказ на 3720 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

0

224

Мийрон
Спасибо, и вам процветания!)

0

225

Тут такой вопрос.
Мне прост интересно - по-моему, подобное использование прямо-таки напрашивается в таком "милом и безопасном" мире.

Может ли целитель использовать свои знания и способности в качестве боевых заклинаний?
Этак "заведомо неправильно полечить" - всё-таки, калечить куда как проще, чем лечить, причём даже ПРАВИЛЬНО калечить проще.

Опять же, может ли целитель чудить на тему увеличения пределов возможностей организма за счёт снятия ограничений и всяческих фокусов вроде усиления тонуса мышц, етс, етс, етс?

0

226

Джейн написал(а):

Этак "заведомо неправильно полечить" — всё-таки, калечить куда как проще, чем лечить, причём даже ПРАВИЛЬНО калечить проще.

Это не обыгрывалось, но думаю, что такая практика возможна. Разве что целителям нужен тактильный контакт, чтобы заклинание подействовало)

Джейн написал(а):

Опять же, может ли целитель чудить на тему увеличения пределов возможностей организма за счёт снятия ограничений и всяческих фокусов вроде усиления тонуса мышц, етс, етс, етс?

Да, и после этого сталкиваться с истощением организма) Но в экстренных ситуациях выбор невелик)

0

227

Ышо пара вопросов.
1) Ментальный блок. Я правильно поняла, что мана тратится только на создание блока, после чего он "висит", пока его кто-нибудь не разрушит, или как?
2) Эмпатия. Я правильно поняла, что на первом ранге эмпатии практик этой ветви псионики может неосознанно слить свою ману на чтение чужих мыслей, даже не понимая, что он её тратит? О_о

0

228

Джейн написал(а):

1) Ментальный блок. Я правильно поняла, что мана тратится только на создание блока, после чего он "висит", пока его кто-нибудь не разрушит, или как?

Да.
Или если не влезет кто-то магически сильнее.

Джейн написал(а):

2) Эмпатия. Я правильно поняла, что на первом ранге эмпатии практик этой ветви псионики может неосознанно слить свою ману на чтение чужих мыслей, даже не понимая, что он её тратит? О_о

Он почувствует, что магия утекает, т.к. это сказывается на самочувствии)

0

229

Честно говоря, в указанном виде эмпатия выглядит скорее способностью-минус.
Причём сильно минус.
По сути, с учётом озвученной цены в магии и неспособности эти траты контролировать, эмпат при посещении более-менее крупной толпы с большой вероятностью умрёт нафиг от перерасхода маны.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[/hide]

0

230

Джейн написал(а):

Честно говоря, в указанном виде эмпатия выглядит скорее способностью-минус.
Причём сильно минус.

Эмпаты учатся контролировать свои способности. Контролирующий и не будет лезть во все головы подряд) Соответственно, он рационально расходует магический запас по необходимости)
Если он бездумно считывает всех, то можно свихнуться от обилия чужих эмоций и запутаться, где своё, а где чужое)

0

231

>"Мастера I уровня — псионик может считывать эмоции и чувства других неосознанно".
Я про это.

0

232

Правда, с предложением по дополнениям к эмпатии я НЕМНОЖКО (на 5 с половиной килобайт) увлеклась, так что у меня что-то смутные сомнения есть, что вы это читать вообще будете.
Гм. Гм...(

0

233

Джейн написал(а):

>"Мастера I уровня — псионик может считывать эмоции и чувства других неосознанно".
Я про это.

Чтобы не было неосознанно, надо учиться) Или запасаться специальными артефактами, которые ограничивают способности, пока псионик учится.
С самого начала никакого контроля ни в чём не бывает)

0

234

Я, наверное, уже начинаю задалбывать, но.
Теперь насчёт вампиров.
1) Насколько опасно для вампиров обычное стальное оружие?
Ну то есть, оно им ВООБЩЕ не вредит?
Или плоть вампиров банально плохо уязвима к обычной стали (что-то из разряда "бил стальным мечом по незащищённому вампу - примерно те же последствия, что дерево рубить - только на нём еще и зарастает)?
Или сталь просто абсолютно не мешает плоти вампиров регенерироваться и практически не приносит болевых ощущений, но при этом, например, снесённая с помощью стальной секиры голова вампира отлетит точно так же, как и у человека, с теми же последствиями?
2) Правильно ли я поняла, что серебро, при том, что не является для вампиров угрозой на уровне обсидиана, при этом всё же более неприятно для них, чем обычная сталь?

Я бы не занудствовала, но это внезапно оказалось важным для анкеты, да ^^'
ЗЫ: Кстати, наследница дома Серебряного Тумана (я ей хотела чуть изменить имя) же всё еще свободна, да?
Если да, то придержите её немножк для меня.

0

235

Джейн написал(а):

Или сталь просто абсолютно не мешает плоти вампиров регенерироваться и практически не приносит болевых ощущений, но при этом, например, снесённая с помощью стальной секиры голова вампира отлетит точно так же, как и у человека, с теми же последствиями?

Да.
У вампиров повышенная регенерация, но отрубленные конечности не восстанавливаются в любом случае. И больно так же, как при обычном ранении человеку. Болевой порог повыше. Из обсидиана - раны заживают медленно и в большинстве случае смертельны, потому что крупицы раскрошившегося кинжала из обсидиана трудно достать, и они жгут.

Джейн написал(а):

2) Правильно ли я поняла, что серебро, при том, что не является для вампиров угрозой на уровне обсидиана, при этом всё же более неприятно для них, чем обычная сталь?

Вообще никак на них серебро не влияет) Эффект такой же, как от стали.

Джейн написал(а):

Кстати, наследница дома Серебряного Тумана (я ей хотела чуть изменить имя) же всё еще свободна, да?

Да, она свободна)
Придержана за вами)

0

236

Здравствуйте, что-то мне приглянулась ваша ролевая думаю стоит ли создавать персонажа или нет. Правда я еще не все об игре прочитал, слишком много информации для восприятия сразу. У меня пару вопросов будет, если позволите.
1. Могу ли я создать персонажа полукровку демон+человек, поскольку я почитал, что они редки?
2. Если такого персонажа можно создать, то обязательно ли он должен соответствовать по характеру канону. То есть быть злюкой и творить разные непотребства?
3. И третий вопрос, если полукровку можно создать, то возможно ли что бы он был сыном одного из владык демонов?

0

237

Вездесущий Н... написал(а):

1. Могу ли я создать персонажа полукровку демон+человек, поскольку я почитал, что они редки?

Да.

Вездесущий Н... написал(а):

2. Если такого персонажа можно создать, то обязательно ли он должен соответствовать по характеру канону. То есть быть злюкой и творить разные непотребства?

Добрым и отзывчивым он точно не станет)
Нейтральным - да.

Вездесущий Н... написал(а):

3. И третий вопрос, если полукровку можно создать, то возможно ли что бы он был сыном одного из владык демонов?

Если только внебрачным и без каких-либо прав.

0

238

Шериан
Здравствуйте, это я задавал вопросы от Вездесущего Н. Пока ждал ответы надумал другого персонажа. Но у меня есть вопросы, можно ли написать вам в ЛС, для удобства, чтобы уточнить кое-что?

0

239

Винсент
Да, конечно)

0

240

Добрый вечер!
У вас замечательный форум, и меня заинтересовали роли двух мужчин-людей (я не люблю отыгрывать представителей других рас). Хочу выбрать одну из них.

Во-первых, интересна роль некроманта Ирвина, в частности описанный характер отлично подходит к образу, который я обычно отыгрываю. Но я верно понимаю, что эта роль уже занята? Не совсем понимаю так же, как отыгрывать возраст в 50 лет, если его характер и внешность явно отвечают гораздо более молодому возрасту.

Во-вторых, интересует также роль тяжелобольного короля. Очень интересная ситуация, в которой он оказался, и то, что можно в ней делать.
Однако, здесь я бы желал немного отойти от заявленного образа. Дело в том, что король по анкете - этакой Нед Старк с мозгом, а я бы отыграл кого-то более циничного, скорее Тайвина Ланнистера с человеческим лицом.

Несмотря на внешний образ рассудительного и чесного правителя, на самом деле он будет весьма расчетливым политиком, при необходимости легко способным и на ложь, и на манипуляцию, и на предательство, и на жестокость.

Не вижу также необходимости в полном и абсолютном доверии супруге - за 23 года вполне можно понять, что она та еще стерва в овечьей шкуре :) Конечно, семья - это семья и отношения между супругами будут абсолютно здоровые и крепкие, но это не значит, что король должен забываться. От жены вполне есть что тщательно скрывать - и проблески безумия от Черной Розы, и эпизодические измены далеко от супруги, где-то в глуши, в разгар военных кампаний или чего-то подобного.

Ну и касательно опрометчивых решений... Такой правитель будет тщательно взвешивать все, но идти на обоснованный риск, ходить по лезвию ножа, провоцировать и блефовать - это вполне в его стиле. И тянуть с принятием решений он точно не будет. Храбрости и решительности ему действительно не занимать.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос 3