Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [17.07.1082] Мгла, что приходит после


[17.07.1082] Мгла, что приходит после

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Вставай.
Голос Вивьен звучал в голове Алека.
Вставай!
Эарлан услышал звон в ушах. Вивьен кричала на него и тянула вверх. Вспышка тянущей боли привела некроманта в чувства. Он начал подниматься и слышать, что говорила девушка.
Ключ?
Алек не произнёс ни слова. Он был оглушён после падения. Тело болело от ударов, свежие гематомы наливались по всему телу, кровь сочилась из раны, помятый доспех врезался чешуёй под левое ребро и сдавливал правое предплечье. Эарлан терял силы и чувствовал себя беспомощным. Алек вспомнил Лунный край. Фойррову кампанию его отца. Сражение с Лисом напомнило некроманту, что он смертный, а магия бесполезна в ближнем бое при его навыках. Он проиграл элементалю и не знал, кто его создал. Кто управлял толпой нежити, которая атаковала Ирмандет.
Где…
Алек как безумец осматривался, рыскал взглядом по пустырю в поисках заклинателя.
Он должен быть где-то поблизости.
Яркое зелёное свечение ослепило мага. Алек сощурился. На валуне, тёмном от грязи и крови, загорелся магический глиф. Его близнецы загорались на стенах города и на других камнях в окрестностях Акропоса. Сильный поток энергии потряс живых, завибрировал в теле ужасом. Энергия, которую источал Силентес, потрясла Алека. Он не мог пошевелиться и смотрел на столб огня, который разрезал серое небо ядовитым светом. Вокруг столба молнии кружили змеями. Столб рос, превращаясь из яркой вспышки в смертоносную волну. Первая волна пронеслась сильным ветром. Алек услышал, как под стенами городами взорвалась одна из магических ловушек. Рядом сработала вторая.
- О чём она толкует, Алек? – Он не услышал вопрос Лэтры.
- Алек!
Маг развернулся, выбросил руку перед собой. Магия не слушалась Алека. Он чувствовал, как Акропос, будто чёрная дыра, засасывает в себя любое проявление магии и искажает его. Телепорт с путешествием в один конец появился в воздухе, разрезав грань пространства и времени.
- Все внутрь, быстро!
Алек поторапливал выживших. На холме оставался Бэлдвин с помощниками и запасом воинов. В лагере были выжившие и раненные, которых дотащили из Акропоса. Они не знали, что их ждёт. Эарлан чувствовал, что виноват в смерти этих людей. Он уговорил отца отбить близнецы и вернуть их Альянсу, но не почувствовал старой и древней магии, когда изучал город. Эарлан не задумывался, откуда Вивьен узнала, что Культ собирается сделать. Он поверил ей без предысторий и доказательств. Маг увидел своими глазами, что делает Культ. Он не знал, как выглядит активация Ключа, но почувствовал настолько тёмную магию, что она испугала его.
Оглушённый чужеродной магией Бездны и заклинанием, высасывающим из него ману, Алек провалился в портал следом за Вивьен и её спутником. Он увидел, как к порталу бежал Реджи, поддерживая раненную Лэтру. Женщина ругалась сквозь стиснутые зубы, припадая на кровоточащую ногу. С поля бежали маги Альянса, которым удалось выжить. Они не понимали, что происходит, и не слышали слов Вивьен об активации Ключа, но нутром чувствовали, что идёт смерть. Они подрывались на магических минах, попадали в сети, которые разрывали их на куски. В страхе и панике они умирали чаще, чем их настигали осколки от сработавших заклинаний или накрывало магической волной.
Реджи резко остановился перед телепортом, толкнул Лэтру внутрь, обернувшись к магической волне – заклинание взорвалось у пространственной бреши, нарушив её шаткую стабильность. Оба мага провалились в телепорт с добегающими воинами.

Сведения

Телепорт, 330 маны
Магический запас: 141 маны.

+2

32

Polaris
Женщина не расстроилась, когда Астаэр сказал, что не узнал её.
- О, у меня тысячи лиц, - она всё так же улыбалась, будто радовалась этой встрече.
И ничуть не огорчилась, что Астаэр так быстро забыл свою хозяйку-призывательницу. Женщина чувствовала в нём родственную душу и видела в демоне возможность немного поиграть с выгодой для себя. Вместе с Культом или против него – она ещё не решила.
- Пойдём, Гэд. Я хочу тебе что-то показать.
Она говорила загадками, но даже не задумывалась, как звучат её слова. Мужчина вёл себя так, словно его ничего в этом мире не интересует, но он уходил вместе с ней – хотел он служить Культу, попасть к нему в плен, как ценный магический дар из самой Бездны, иди же согласился пойти с ней, преследую свои собственные цели.
В это время ей всё равно.
Магический портал закрылся, когда Астаэр последним из их группы вошёл в него.
***
Вивьен не думала, что война – это что-то прекрасное. Не думала, что это просто грязь, кровь и множество смертей. Это было чем-то большим, что она могла себе представить. Чем-то в сотни раз худшим, но война была неизбежностью. Неотвратимой судьбой, которую уже не изменишь и не перепишешь. Магистр призыва допустил много ошибок. Когда Итан Эарлан начал терять сторонников одного за другим, это стало фундаментом в действиях Культа, который получил в свои руки самое сильное оружие из всех возможных – надежду и веру людей в новый мир, который могут создать реформаторы. Каждый из них желал остаться в стороне и пережить войну, не занимая сторону проигравшего, или же хотел насладиться глотком силы, которая содержалась на страницах Силентеса. Они не думали о цене или считали её достаточной, чтобы заплатить за свои желания, мечты и ожидания. Как было с Гипносом – мальчиком, который хотел вернуть своего брата.. вернуть себе жизнь, которую он потерял и не мог получить без гарантий с теми магическими талантами, которые доступны сильным магам Альянса. Но и Силентес не давал того, чего так желали маги. Вивьен сама попалась на эту уловку, но теперь явственно видела, что ожидания – всего лишь обман, который подкреплён признанием собственной слабости.
Вивьен не знала, как ощущается магия Силентеса смертниками. Она была по ту сторону, когда принесла целую деревню в жертву, не задумываясь о цене. Как сейчас по другую сторону был Культ, считающий, что таким ходом одновременно избавляется от противников и получает дополнительное преимущество. Никто не знал, что это за Ключ и что он даст Культу, но то, что последствия будут ужасающими – Вивьен знала. Она помнила, во что превратила Мейдоу, но старалась забыть, как забывают некроманты, чтобы не сойти с ума.
Всё произошло слишком быстро. Заклинание такой силы требовало большой подготовки. Оно дольше набирало силу, поглощая всё магическое, что находилось рядом с ним. С каждой магической волной мир вокруг них менялся. Серое дождливое небо пошло трещинами - молнии рассекали его. Алое зарево с зелёными вспышками играло на облаках, будто меч ловкого фехтовальщика, - молниеносные удары, один за другим, оставляя на месте соприкосновения лишь кровоточащую рану. Если небо могло плакать от боли, то оно заливало их кровавыми слезами и пеплом.
Больше Силентеса пугали магические ловушки, которые начали взрываться сами по себе. Вивьен не знала, что Ключ повлияет на них таким образом – неприятный сюрприз.
- Алек! – она прикрикнула на мага, надеясь, что он выйдет из оцепенения и что-то сделает, но он, кажется, не мог поверить своим глазам. – У нас нет на это времени!
Некромант повернулся и выбросил магию. Магический телепорт появился перед ними, брезжа серыми и рваными гранями.
Подавив в себе жгучее желание бросить груз в виде Алека и броситься к телепорту, чтобы первой убраться из этой Бездны, даже не спрашивая, куда они направляются – хоть в личные покои Магистра Призыва, Вивьен старалась помочь Алеку при его ранениях добраться до портала. Без него они могли погибнуть при перемещении, или попасть куда-то не туда. Портал нужно было закрыть или с этой стороны или с той, но что-то подсказывало Вивьен, что Алек не собирается жертвовать собой и героически умирать здесь, пока они спасаются.
- Быстрее.
От её слов они не шевелились быстрее. Где-то сбоку на одной ноге прыгала женщина из Ирмандета Алека, а рядом с ней поторапливался маг, который, кажется, думал подхватить её на руки, но посчитал, что так быстрее убьются оба. Вивьен слышала, как позади срабатывают магические ловушки, унося с собой жизни воинов, которым не посчастливилось оказаться на территории города. Лучше бы они умерли задолго до активации Ключа, получив кирку в череп или лишившись головы от острого меча. Вивьен слышала крики людей, которые умирали, и мысленно просила, чтобы они замолчали. Ловушки одна за другой взрывались, настигая убегающую группу. Вивьен инстинктивно пригибалась или вжимала голову в плечи. Она ускоряла шаг, зная, что это доставляет Алеку неимоверную боль, но жить хотела больше, чем беспокоиться о чужих ранах и комфорте. Когда смерть дышит в затылок – не до любезностей и нежности.
Когда до портала осталось всего несколько шагов, Вивьен услышала оглушающий взрыв – осколки полетели в разные стороны, разя всех, кто находился поблизости. Потеряв равновесие, девушка провалилась в портал вместе с незнакомцем в маске ворона и с Алеком, а следом за ними, как она видела – шли маги из Ирмандета, но что было потом… она не знала.
Вторая волна отошла от магического луча. Она поглотила всё, что находилось в городе и за ним. Люди кричали, сгорая в огне жертвы, и отдавали свои жизни, не понимая ещё, что эта смерть не принесёт им покоя, а станет их вечным проклятием. Сотни душ поднимались к небу, но не в эфемерное и лживое царство Люциана, не в запретных Авур, о котором болтают смертные, веруя, что после смерти они попадают в мир богов, и не в круг жизни, где они смогли бы переродиться спустя годы, не помня о своих прошлых жизнях, а в Бездну, где нет ничего.
Всё кончилось так же быстро, как началось. Магическая вспышка, которая поглотила Акропос и его окрестности, отмеченные заклинанием, уничтожила всех, кто был в лагере Бэлдвина, и кто не успел покинуть территорию города. Силентес отравил землю, превратив её в бесплотное чёрное поле песка, а город – в призрак, где вечно будут жить неупокоенные души павших, холод Бездны и кошмары. В этом месте никогда не взойдут посевы, не появятся новые растения. Не поселится новая жизнь. Животные будут обходить его стороной, как проклятое место.
Вороны слетались к Акропосу. На поле перед городом лежали тела убитых, изувеченных заклинаниями. Ворон пролетел над чёрным полем в поисках пищи, сел на рукоять меча, застрявшего в грудине убитого воина. Он крикнул, будто звал кого-то из самой Бездны, и на его крик мертвец крепко схватился за рукоять меча, выдернул его из тела и сел. Горящими зелёными глазами он смотрел на мир. Рядом с ним один за другим поднимались другие мертвецы, пополняя армию Культа.

эпизод завершен

+2


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [17.07.1082] Мгла, что приходит после